|
|
|
22.06.2007 |
О чем мечтают VIP "Брэнд мечты" - это дорогостоящий брэнд, предназначенный для избранной группы социально-экономической элиты.
| |
Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 6 Последняя часть нашей рекламной эпопеи. Кирилл Данилин рассуждает о рекламе в интернете, как получать только нужную информацию и подводит итоги своего исследования.
| |
Как воруют в магазинах косметики и парфюмерии По статистике наибольшее число краж в супермаркетах приходится на баночное кофе и парфюмерию. Чуть не углядишь – и найдется какой-нибудь нечистый на руку покупатель или продавец, возжелавший поживиться за чужой счет.
| 21.06.2007 |
Реклама становится персональной К 2011 году расходы рекламодателей на таргетированную интернет-рекламу, по мнению eMarketer, вырастут еще в четыре раза (по сравнению с 2008 годом) и составят $3,8 млрд.
| |
Правда о черной икре, шоколаде и майонезе Статья о том, что на самом деле в России производят для потребителей и о чем производители умалчивают в своей рекламе.
| 20.06.2007 |
Как Adidas собирается покорять Россию продукцией Reebok Купив за $3,8 млрд Reebok, Adidas сильно сократила разрыв с мировым лидером рынка спортивной одежды Nike. Сократила — но все же не догнала. Аналитики не сомневались, что Adidas предпримет решительные действия, чтобы догнать своего вечного соперника.
| |
Мужские медиапривычки Хотя мужчины в возрасте 18-34 лет и являются для маркетологов «трудными» клиентами, которые не расположены смотреть рекламу, некоторые способы рекламировать им товар все же есть.
| |
Зрители уходят, реклама остается Уходящий телесезон продемонстрировал, что рейтинги эфирных каналов падают, а зрители уходят на кабельное телевидение. Пока это не приводит к уменьшению доходов от рекламы. Но выборы 2007 и 2008 могут окончательно подорвать интерес телезрителей.
| 19.06.2007 |
Аудитория «Нашей Газеты» уверенно растет В течение нескольких лет расстановка сил среди бесплатных массовых изданий постоянно, но незначительно колебалась. С декабря 2006г. читательская аудитория «Нашей Газеты» растет серьезными темпами.
| |
Банковские бренды глазами потребителей Агентство BrandLab представляет результаты ежегодного маркетингового исследования "Банковские бренды глазами потребителей", посвященного изучению восприятия банковских брендов.
| |
Фестиваль "Каннские львы": как судят рекламу Открылся 54-й международный фестиваль рекламы "Каннские львы". Это главное событие года в области рекламы. Нововведением нынешнего фестиваля станет специальный показ новых рекламных технологий. Он будет проходить в отдельном помещении, и там участники и зрители смогут познакомиться с новейшими техническими тенденциями в области рекламы.
| 18.06.2007 |
Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 5 В больших городах, с их информационной перегруженностью, навязчивая реклама отвлекает на себя драгоценное внимание. Ведь мы не можем, как роботы, моментально переключаться с одной задачи на другую.
| |
Как выдержать дресс-код "без галстука" В последнее время стало модно носить костюмы без галстука. Однако при кажущейся простоте этот стиль требует соблюдения определенных правил.
| |
Ха-ха в рекламе Пытаться составить классификацию юмора - самое смешное занятие на свете. Он либо юмор, либо нет. Многое, конечно, зависит от того, кому и как рассказывается шутка. Есть даже законы, соблюдая или нарушая которые, проще создавать смешное. Но самое главное - чувствовать шутку. Юмор - тонкая материя, неразрывно связанная с интуицией.
| 15.06.2007 |
Полиграфический рынок ждет перемен Полиграфический рынок ждет перемен. Вот-вот должно быть принято решение о едином управлении полиграфпредприятиями, находящимися в госсобственности: их в России 57.
| |
Ну почти новая торговая марка Тратить время и деньги на поиск новых идей – глупо, гораздо проще взять их у других. Воровать концепции при этом необязательно: идеи носятся в воздухе и, бывает, приходят в головы разным людям.
| 14.06.2007 |
Как "Лебедянский" поддерживает рекламные агентства в тонусе Эффективность продвижения соков, как любых продуктов питания, зависит от четкости определения целевой аудитории и рыночного сегмента, в котором будет распространяться продукт.
| |
Между небом и землей, или Война в табачном поле Зачастую вина за провал возлагается на торговых представителей, проявляющих якобы «недостаточное усердие в работе». На примере табачных компаний автор предлагаемой статьи пытается выяснить, насколько справедливо такое предположение.
| 13.06.2007 |
Как влиять на покупательское поведение мужчин и женщин У женщин обоняние развито острее: они более чувствительны к запахам и ароматам. Даже самый чувствительный среди мужчин не в состоянии почувствовать всю ту гамму ощущений, которую способна воспринимать даже самая наименее чувствительная среди женщин!
| |
Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 4 У общества всегда есть и будут стереотипы поведения и «свободный выбор» - это тоже стереотип, для тех, кто хочет быть свободным, но не хочет для этого как следует думать и трудиться.
| |
Когда бизнес превращался в шоу Компании охотно приглашают звезд шоу-бизнеса и спорта на руководящие посты, рассчитывая на их капитал и известность. Но шоу не всегда идет на пользу бизнесу.
| 09.06.2007 |
Покупатели жаждут зрелищ! Правильная планировка, грамотный выбор арендаторов и удобное расположение - хотя и необходимые, но далеко не единственные условия для удачного развития торгового центра. Жизненно важно вовремя позаботиться о развлечениях покупателей, в противном случае...
| |
Управляйте своим начальником Не любое мнение начальника априори верно. Если вы в чем-то сомневаетесь, у вас есть право отстаивать свое суждение, и не только согласно Конституции.
| |
Неопознанный рекламный зверек или Три параметра оригинальности Так уж вышло, что все лучшие идеи "украли" наши предки. За последнее столетие компании со всего мира создали и запатентовали огромное количество рекламных персонажей, а также знаков, слоганов и сюжетов.
| 08.06.2007 |
С чего начать мобильному маркетологу? Основные события и организации, которые помогут войти в мир мобильного маркетинга и стать хорошим «мобильным таксистом».
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|