|
|
|
02.11.2007 |
Обзор журнальных изданий Екатеринбурга Вымирание газетам и журналам не грозит, и екатеринбургский рынок печатной продукции тому лучшее доказательство.
| |
Как стать финансовым директором солидной компании В международных корпорациях отбор кандидатов по половому признаку считается не политкорректным, возможно поэтому их финансовые службы часто возглавляют дамы.
| 31.10.2007 |
Партия власти не знает, кого снимать в своих роликах На этой неделе россияне увидят первые предвыборные видеоролики.
| |
Торговый маркетинг в провинции Если рынок – поле боя брендов, то торговые представители – это пехота, находящаяся на передовой этой нелегкой битвы.
| |
"Всемирная история" Бекмамбетова (видео) Тимур Бекмамбетов, режиссер "Дозоров", стал известен благодаря серии рекламных роликов банков "Империал" и "Славянский". Бекмамбетов вспоминает об этой работе как о самой приятной в жизни.
| 29.10.2007 |
Система менеджмента в корпорации Toyota Компания делает ставку уже не на самосовершенствование, а на жесткое соблюдение стандартов.
| |
Каменный век издательского бизнеса Издательства не привлекают больших инвестиций, не выходят на финансовый рынок и не становятся подразделениями крупных финансовых групп.
| |
Отношение к современным СМИ Медиапредпочтения россиян в исследовании аналитического центра Юрия Левады.
| |
REALPRO: Мы учимся на чужих победах! Беседа с командой мастеров, чья совместная работа и стала залогом многолетнего успеха и непрекращающихся побед REALPRO.
| 26.10.2007 |
Возможна ли жизнь без рекламы? Как изменилась жизнь горожан, когда в нее большими ежедневными дозами стала поступать реклама.
| |
Как продавать неизвестные товары Из no name в любом случае надо делать нормальный бренд.
| |
Что главное в черном PR Как правильно выстроить нападение, и каких действий в отношение попавшей под прицел "жертвы" нельзя совершать ни при каких обстоятельствах.
| |
Пять случаев, когда мозг принимает неправильные решения Очень часто поведение человека в отношении денег обусловлено определенными стереотипам, следование которым приводит к финансовым потерям.
| 25.10.2007 |
Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть I Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого.
| |
Инвестиционное поведение: медиа-планы и медиа-провалы О том, какие медиа-инвесторы сейчас работают на российском рынке и какие ожидаются.
| 24.10.2007 |
Принципы Марины Жигаловой-Озкан Год назад она возглавила российское представительство Walt Disney. Перед этим долго сомневалась в правильности своего решения, но сейчас утверждает, что нашла идеальную работу.
| |
Ажиотаж вокруг дата-центров Год назад несколько компаний объявили о начале строительства дата-центров. Сейчас они открылись, но дефицит этих услуг остался и даже стал еще острее.
| |
"Люди-бутерброды" "Бутерброды" уже настолько замылили глаз, что листовки из рук несчастных берутся исключительно из жалости к работникам, нежели из интереса к компании.
| |
ТВ образца 2027 года Цифровое ТВ - рывок в будущее. И благодаря ему Россия может проскочить этап платных кабельных каналов.
| 23.10.2007 |
Компьютерная программа телепередач Интернет-телевидение, которое еще совсем недавно было чем-то диковинным, начинает превращаться в массовое явление.
| |
Сколько стоит менеджер Эффективный менеджер – товар штучный, его надо не только найти, но и убедить поменять работу.
| |
Как забрендить строительный объект Брендинг является одним из самых эффективных средств поддержания спроса на объекты недвижимости.
| |
Аутизм как высшая форма развития общества До сих пор интересует – от Миссии и Ценностей качество работы повышается или нет? Если да, то, каким образом? Если нет, то к чему все это?
| 22.10.2007 |
Альтернативный спорт - альтернативные ивенты Прошли те времена, когда пейнтбол был новинкой, а заказчика можно было "запугать" словом кейтеринг. Одна из последних тенденций - привлечение в ивент-индустрию альтернативных видов спорта.
| |
Маркетинг & благотворительность В России социальный маркетинг еще только начинает складываться, многие из проектов, претендующих на то, чтобы называться социально ориентированными программами, таковыми не являются.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|