Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Новосибирская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новосибирская область



01.03.2006

"НТВ-медиа" вышла в космос. Компания будет продавать рекламу на спутниковых каналах
Вчера компания "НТВ-медиа" заключила контракты с телекомпаниями Music Box Group и Jetix о продаже рекламного времени на принадлежащих им телеканалах. В "НТВ-медиа" рассчитывают, что в условиях роста цен на телерекламу и сокращения рекламного эфира федеральных каналов реклама на спутниковом ТВ будет востребована рекламодателями.

6 причин роста российского рынка рекламы
В своем новом отчете по рынку рекламы в РФ, РБК указывает 6 основных причин роста рекламного рынка:

Медведев: закон о рекламе может еще меняться
Первый вице-премьер Дмитрий Медведев не исключает, что закон о рекламе может быть еще раз изменен, если не оправдает себя после нынешней корректировки.

Новый закон «О рекламе»: реакция регионов
Закон «О рекламе» беспокоит депутатов Государственной Думы с лета 2004 года. Сначала в него вносили изменения, а потом решили и вовсе переписать, причем вялотекущий вначале, процесс в стадии завершения получил такое ускорение, что вынудил российских рекламистов пойти на экстренные меры, определив действия законодателей, как «форс-мажор».

28.02.2006

Как Олимпийские Игры отозвались в наружной рекламе
Отгремели олимпийские страсти в Турине. По количеству медалей Россия заняла 4-е место, уступив места в почетной тройке Германии, США и Австрии. По оценкам экспертов, в целом наша сборная вполне успешно провела XX Зимние Олимпийские Игры.

Выставке «Мир рекламы» - 10 лет!
Сегодня в Екатеринбурге открылась юбилейная рекламная выставка. Много воды утекло за 10 лет, неизменными остались учредители и название выставки, а также интерес к ней рекламистов и рекламодателей уральского региона и обеих столиц.

Реклама в печатных СМИ г.Новосибирска (обзор)
По результатам мониторинга рекламных печатных СМИ г. Новосибирска, проведенного независимым агентством маркетинговых коммуникаций, в 2005 году размещали рекламу в этих изданиях в месяц около 12 000 рекламодателей

27.02.2006

Разум и чувства
Реклама товаров, ориентированных на женщин, полна клише. «Домохозяйка», «карьеристка», «секс-бомба» — наиболее распространенные. Эти образы — воплощение мужской мечты об идеальной женщине. Но она ждет другого.

В России придумали использовать робота вместо промоутеров
26 февраля 2006 года рекламный холдинг R&I GROUP объявил о завершении работ по созданию сенсационной новинки в мире промоушена — промо-робота.

26.02.2006

Автор книги «Реклама 2.0» размышляет об основах рекламной концепции
В эпоху высоких технологий рекламная индустрия никак не может оставаться прежней. Книга «Advertising 2.0» — это краткий справочник для специалистов по рекламе и маркетингу.

Уникальная практика засадного маркетинга
Крупные спортивные мероприятия привлекают биллионы зрителей во всем мире. Такая громадная целевая аудитория является лакомым кусочком для компаний-производителей. Что делать компаниям, оказавшимся «за бортом» события, а также не имеющим миллионного бюджета на рекламу и BTL?

Выборы фестивалю не помеха
Фестиваль «Дни PR», который пройдет 2-3 марта уже в десятый раз, несомненно, относится к мероприятиям статусным.

21.02.2006

Данные медиаизмерений по Екатеринбургу за январь 2006 года
Целевая аудитория: жители Екатеринбурга в возрасте 18-ти лет и старше По данным проекта TV Index компании TNS Gallup Media

Внутренний PR: Несколько советов о том, как сапожнику не остаться без сапог
Понятие «внутренний PR» появилось в лексиконе российских компаний совсем недавно. Этим термином обозначают совокупность действий, направленных на формирование общественного мнения сотрудников компании. Цель внутреннего PR — повышение лояльности сотрудников к компании, принятие и «разделение» ими миссии и внутренней организационной культуры. По мнению управляющего партнера компании «Мамонтов и партнеры» Андрея Мамонтова, подобные действия можно назвать «внутренним брендингом».

Брендинг

На щите иль со щитом
Эпоха передела российского рынка наружной рекламы близится к завершению. На нем четко определились компании-лидеры, которые, используя средства зарубежных инвесторов, скупают самые ценные активы. Главными центрами консолидации называют компании News Outdoor, "В.Е.Р.А. & Олимп" и Gallery Group.

Раз словечко, два словечко – будет рейтинг
От качественных характеристик товара профессиональные коммуникаторы планомерно перешли к качественным характеристикам бренда. Однако, пытаясь создавать новые пространства в сознании потребителя, специалисты, как оказалось, не уделяют внимания элементарной частице этого пространства – слову.

20.02.2006

Десятка лучших лучших дизайнерских изделий из Британии
BBC и лондонский Музей дизайна с помощью жителей Британии решили узнать, что является лучшим и самым любимым образцом британского дизайна. Победитель будет назван в середине марта. Но уже сейчас названа десятка лучших дизайнерских изделий, которые претендуют на победу.
(1)

Чужая родня

Ограничения губят дециметровые каналы
Больше всего от ограничения объема рекламы на телевидении, которое предполагает новый закон "О рекламе", потеряют дециметровые каналы. Такие выводы содержатся в исследовании, проведенном коммуникационной группой Aegis Media/OKS.

"Мы всегда выступали за здоровую конкуренцию - от этого выиграют все"
Рубеж 2005-2006 гг. - довольно событийное время на рынке рекламы: внесение поправок в закон "О рекламе", появление нового игрока среди селлеров, ввод новой системы продаж рекламы по пунктам рейтинга. Вадим Баранчиков , заместитель генерального директора Видео Интернешнл "Трэнд", прокомментировал все эти события MediaAtlas.ru.

Реклама убьет независимое телевидение
Принятие нового закона "О рекламе", отложенное на 22 февраля, ударит по независимым телекомпаниям и остановит развитие негосударственного телевидения. Таковы последствия сокращения рекламного времени на 15%. Телекомпании уже говорят о невозможности выполнить свои обязательства перед рекламодателями.

Подростки разлюбили американские бренды

17.02.2006

Телеканалы умывают руки, угрожая срывом контрактов из-за закона "О рекламе"
Вслед за группой "Видео Интернешнл" о невозможности выполнения обязательств перед рекламодателями вчера заявила и первая телекомпания. Вчера канал MTV Russia официально предупредил партнеров, что, если закон "О рекламе" примут в сегодняшней редакции, MTV Russia не сможет выполнить свои обязательства по размещению рекламы.

ФАС разделит и подсчитает.
Получил развитие скандал, связанный с обвинениями в монополизме News Outdoor и "Видео интернешнл" (ВИ) как крупнейших участников рынка наружной рекламы и продажи рекламы на телевидении.



Страницы:
1  ...85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год