|
|
|
27.12.2010 |
Новые герои телерекламы Группу "Видео Интернешнл" (ВИ) с января нужно будет называть уже не крупнейшим продавцом телерекламы в стране, а "ведущим консультантом" этого рынка.
| 24.12.2010 |
Кто в итоге платит за рекламу Владельцы самого дорогого в Австралии особняка, чтобы продать свой дом за 27 миллионов долларов, сняли рекламный ролик стоимостью 200 тысяч.
| 22.12.2010 |
Индекс предпринимательских настроений и ожиданий В ноябре 2010 года Омский областной Союз Предпринимателей совместно с исследовательской компанией «Делфи» провели первую волну регулярного исследования бизнес - настроений и ожиданий в среде членов Омского областного Союза Предпринимателей.
| 20.12.2010 |
Российским создателям сайтов недостает цивилизованности Цивилизованного веба в России нет и в ближайшее время не будет — такой вывод напрашивается из исследования, проведенного журналом «Интернет в цифрах» и проектом WebProfessionals.ru
| 17.12.2010 |
Видеоконтент в Интернете разделит новая «большая тройка» Сегодня видео составляет более половины всего интернет-трафика. При этом Россия по потреблению онлайн-видео уже опередила Португалию, США, Великобританию и Германию
| |
СТС идет за зрителем в сеть Если гора не идет к Магомету, Магомету приходится идти к горе.
| 13.12.2010 |
Под контекстную рекламу роют яму Федеральная комиссия США по торговле предложила запретить интернет-компаниям отслеживать активность пользователей в сети.
| 08.12.2010 |
О чем должна рассказать реклама? Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, что ждет от рекламы сам потребитель. В опросе приняло участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.
| 07.12.2010 |
PR против SMM: что круче? Если перефразировать данный вопрос с вежливого бизнес-сленга («что эффективнее») на повседневный человеческий, он будет звучать именно так: что круче - PR или SMM?
| |
Пузырь доткомов Популярность социальных сетей может спровоцировать новую волну экономического кризиса.
| 06.12.2010 |
Трудное время брендов Мировой кризис меняет отношение потребителей к известным маркам товаров.
| 02.12.2010 |
Технология мобильного стенда в 3-х действиях Mатериал подготовлен компанией "M-Stand"
| 01.12.2010 |
Владимир Пасенко: Для максимальной эффективности от размещения интернет-рекламы нужно задействовать все возможные каналы Развитие глобальной сети Интернет, ее доступности для более широкого круга населения делает сайты полноценной площадкой для продвижения товаров и услуг.
| 30.11.2010 |
Когда реклама распространяется со скоростью вируса Неожиданно отношения компаний с клиентами изменились
| |
Google купил скидки Корпорация Google приобрела скидочный сервис Groupon за $2,5 млрд.
| |
Как продать мотоцикл эльфу или Реклама в компьютерных играх Если реклама в кино давно стала привычным явлением, то к возможностям рекламы в играх (in-game реклама или advergame) маркетологи еще только начинают присматриваться.
| 26.11.2010 |
На Филиппинах начались продажи Facebook Credits Крупнейший мобильный оператор Филиппин Smart внедряет мобильные платежи за Facebook Credits, еще больше увеличивая значение Юго-Восточной Азии для экосистемы разработчиков для сайта.
| |
Как женщины смотрят видео в интернете Популярность видео в интернете продолжает быстро расти, и женщины в возрасте 25-44 лет способствуют этому в наибольшей степени.
| 23.11.2010 |
Национальные особенности рекламы - пример Чехии Рекламу можно назвать «паразитом», живущим за счет переработки известных цитат и поговорок, использующим в своих целях фрагменты текста, который создавался для другого, например, названия книг и фильмов.
| |
Эффект привыкания Расходы на рекламные видео-ролики в Интернет к 2014 году, как ожидается, превысят $3 млрд.
| |
Россиян нервируют всплывающие окна Наиболее раздражающим видом рекламы для россиян являются всплывающие окна в интернете. Вместе с тем они же являются одним из самых запоминающихся видов цифровой рекламы, уступая только баннерам и контекстным рекламным сообщениям.
| |
Все россияне оказались спамерами Все мы спамеры: по статистике, 80% интернет-пользователей хоть раз участвовали в рассылке рекламных писем - в спаме.
| 19.11.2010 |
Потребительское поведение омичей: планирование и совершение крупных покупок По данным исследования, проведенного компанией «Делфи», омичи не планируют снижать свой уровень потребления в ближайший год.
| |
Отсутствие сайтов у брендов отпугивает большую часть молодёжи Российские компании уже сегодня могут потерять часть своей аудитории, не имея собственного сайта, либо невнимательно к нему относясь, так как мнения пользователей рунета о брендах без сайтов разделилось на отрицательное и нейтральное.
| 18.11.2010 |
Козырек вместо рекламного блока Директор компании "Институт ресторанных технологий" Кадрина Айситулина рассказала, как ресторану сэкономить на рекламе.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|