|
|
|
18.10.2010 |
Вирусный фронт впал в осеннее затишье «На вирусном фронте без перемен» — так можно обозначить очередные отчеты двух разработчиков антивирусного ПО — Eset и «Лаборатории Касперского».
| |
Мобильная реклама доведет рынок до взрыва В то время как традиционным рекламным площадкам все еще не удалось окончательно оправиться от кризиса и вернуть существенно сократившиеся бюджеты на прежний уровень, новые медиаканалы активно развиваются.
| 15.10.2010 |
Глобальная стратегия развития медиаотрасли Бурное развитие Интернета, мобильных технологий, всевозможных устройств для чтения цифрового контента вызвало нарастающую волну жарких дискуссий о судьбах периодической печати.
| |
Интернет или бумага? Журналы осваивают новое пространство С тех пор как появился и набрал популярность Интернет, рассуждения о скорой кончине печатных СМИ не прекращаются ни на секунду.
| 14.10.2010 |
Спам отдали на аутсорсинг С территории Индии стало распространяться больше всего спама.
| |
Телеканалы потеряли время Телеканалы холдингов "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV и "2х2") и "СТС Медиа" (СТС и ДТВ) в третьем квартале зафиксировали снижение рекламных продаж в натуральном выражении на 3-24%.
| |
Большинство владельцев мобильных устройств хорошо относятся к рекламе Недавнее исследование, проведенное InMobi и comScore, выявило на редкость позитивные результаты: большинство потребителей чувствует себя вполне комфортно при просмотре рекламы в мобильных устройствах.
| 12.10.2010 |
Малобюджетная реклама тоже бывает эффективной Получать все разу, не затрачивая времени, сил и денег - это вообще свойственно каждому из нас. (3)
| |
Муки зву... С развитием коммерческого телерадиовещания произошла неизбежная дифференциация форматов как на радио, так и в телевидении.
| 08.10.2010 |
Блог в помощь К сожалению, пока немногие российские компании решаются завести корпоративный блог и начать рассказывать о себе неформально.
| |
Баннерную рекламу ждет блестящее будущее Объем рынка достигнет $50 млрд.
| 07.10.2010 |
Кто сделает рекламу тише? Конгресс США может принять законопроект, обязывающий телевизионщиков сделать рекламу тише.
| |
YouTube хорошо продает рекламу Интервью с Сувиром Котари
| 05.10.2010 |
Эмоции в рекламе: любая реклама вызывает эмоциональный отклик Рекламодатели много говорят о важности создания эмоционального отклика у людей.
| 04.10.2010 |
Вся правда об эффективности транзитной рекламы Какие категории брендов можно рекламировать на транспорте? Насколько эффективно работает реклама на автобусе?
| |
Глобализация и мотивация лидера Один в поле не воин
| 29.09.2010 |
Человек, придумавший «двигатель» К юбилею российской рекламы.
| 24.09.2010 |
Реклама глазами детей Мнение детей о рекламщиках
| 22.09.2010 |
Как московские власти с рекламой боролись Сказать, что реклама стара как мир, – значит погрешить против истины.
| 21.09.2010 |
Разящее жало плаката Агитки за искусство признают профессионалы.
| |
Таблетки, пиво и кредит Реклама этих товаров чаще всего не соответствует требованиям закона
| 20.09.2010 |
Сколько зарабатывают российские звезды на участии в рекламе Журнал Forbes (русская редакция) подсчитал гонорары российских звезд за участие в рекламе.
| |
Дилетанту все равно, что делать плохо Между переводами «от кутюр» и «прет-а-порте» сегодня пролегла неодолимая пропасть. Елена Скульская пишет о том, что переводы субтитров, рекламных текстов и сайтов некоторых фирм на русский язык часто пестрят нелепостями, и предлагает пути, способные улучшить сложившуюся ситуацию.
| 17.09.2010 |
Черный Интернет: кто зарабатывает на вирусах? Лица, безответственно относящиеся к электронной безопасности, рискуют в лучшем случае потерять ценные файлы, а в худшем - лишиться сбережений.
| |
Сажать пиратов или заработать на них Пока европейские и государства преследуют файлообменные сети и даже периодически запрещают их существование на законодательном уровне, власти Бразилии решили пойти другим путем. Суть его проста: то, что невозможно запретить, нужно легализовать.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|