Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Консультация Online - Фирменный стиль /
Добавить в избранное
Версия для печати

Добро пожаловать


Илья Миляев
18:41, 21.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Добрый день, посетитель консультации On-line на портале МедиаПилот. Меня зовут Илья Миляев. Я руководитель проекта "Фирменный стиль" - www.firmstyle.ru Я буду рад ответить на ваши вопросы о разработке названий кампаний, создании логотипов и фирменного стиля, юридических аспектах торговых марок. Жду ваших вопросов!

Стрельников Евгений
Компания: «Media74»
10:17, 26.12.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Добрый день, коллега! Коллектив рекламной группы Media74 (www.media74.tv) и собственный отдел графических разработок также готов присоединиться к консультированию наших уважаемых клиентов! Общим профессионализмом мы готовы внести ясность и решить многие интересующие Вас вопросы, касающиеся разработки логотипов, элементов фирменного стиля, брендбуков, пиктограмм и персонажей. Ждем вопросов!

Стрельников Евгений
22:15, 15.02.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Спасибо большое за Вашу готовность помочь. Воспользуемся обязательно вашей услугой. Скоро понадобится.

Без имени
Компания: «Леопринт»
19:54, 28.09.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо

Добрый день,коллеги.Ко мне часто обращаются заказчики с просьбой разработать для них фирменный стиль, и каждый из них вкладывает разный смысл в это понятие.немогли бы вы прсветиь меня,что же есть на самом деле этот присловутый  "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" ?


Евгений
11:41, 25.12.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Компания будет заниматься продажей комплектующих для станков производящих пружины. начальник предлогает название Bonnel Spring Spare Spring-пружина Spare-запчасть Bonnel-пружина боннель. Получается тафтология. У меня что-то мозг не варит совсем. Подскажите, может у кого возникнут какие варианты? Буду очень благодарен хотя бы за линию по которой слдует двигаться. Заранее спасибо.

Илья Миляев
17:19, 28.12.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Добрый день.
А что мешает назвать компанию или "Bonnel Spare" или "Spring Spare" ?
Зачем 3 слова когда можно обойтись 2-мя?
Я не нашел слова Bonnel в словарях, но судя по интеренту это название типа пружины которая применяется при производстве матрасов и сам термин закреплен за рынком матрасов.
Если вы продаете станки для этой отрасли, то уместнее будет название "Bonnel Spare".
Однако, если ваши станки производят пружины различных типов, то "Spring Spare" правильней.
P.s. А русские названия вы не рассматривали? 

Евгений
11:45, 30.12.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Илья спасибо Вам что Вы откликнулись. Моя задача придумать название и логотип, но начальник уже всё решил за меня. По его представлению задачей названия должно быть полное представление о фирме. Т.е. чтобы из названия и логотипа было сразу видно чем мы занимаемся, и как мы это делаем и для чего.Я считаю что фирма красит название, а не названию фирму. И предлогал назвать как-нибудь отвлечённо и в одно слово.Но чтобы запоминалось. После не долгих размышлений я понял что из под начальника не вылезти и предложил назваться Bonnell Accessory/Spring Accessory/Bonnell Suplier В результате остановились на названии Bonnell Spare Suplier и логотип с тремя буквами BSS в виде треугольников стоящих как знак митсубиси. Мне эта идея не нравится в корне, а как переубедить начальника я не знаю)))Длинное название и странный логотип.) Русские названия не рассматривали, мне мотивируют такую политику, выходом на зарубежный рынок и там русское название сложно для понимания. Была у меня ещё идея Собрать из букв взятых из названия Bonnell Spare Suplier слово и так и назвать фирму, но что-то плохо пока получается. Я работаю в этой фирме всего две недели, тут много направлений и все назваться примерно также костно. главная новая линейка, это матрасы которые вставляют в диван. Я предлогал название InSofa и логотип в виде дивана в котором лежит матрас, схематически. в результате название взяли "Матрас в диван", а логотип в виде палочек произвольных в прямоугольнике. У меня возникает вопрос...толи я дурак, толи кто-то ещё. ну или моя идея по сравнению с "Матрас в диван" просто глупа.

Евгений
11:47, 30.12.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Извините за ошибки, писал быстро, а отредактировать не могу. Пока не зарегистрировался.

Илья Миляев
13:14, 18.01.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Евгений, :)
Видимо вам пока не удалось показать руководству весомость ваших слов. Может случиться так, что и не удастся. Порой руководитель компании дает задание уже зная результат - просто чтобы утвердиться в собственном мнении. К нам периодически с такими заказами тоже приходят, деньги платят - делаем.
А если по существу, смотрите как все будет развиваться, ведь директор (обычно) имеет более обширное видение своего рынка нежели новый сотрудник, а значит принимает решения основываясь на каких-то своих знаниях и ощущения... впрочем, как показывает практика, не всегда.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 433


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год