Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама на ТВ уходит в прошлое

15.06.2005
Еще одна акула большого бизнеса снижает расходы на приобретение телевизионного эфирного времени.

Компания Procter and Gamble, производитель таких известных брендов, как Tide и Pampers, сократила расходы на традиционную рекламу на телевидении. По информации агентства AP, ссылающегося на влиятельное издание The Wall Street Journal, функционеры P&G сообщили это пренеприятнейшее известие представителям ведущих телесетей в ходе очередных переговоров касательно приобретения рекламных блоков на следующий телесезон, который начнется этой осенью.

По некоторым данным, сокращение рекламного бюджета больше всего ударит по кабельным компаниям: денежный ручеек, струящийся из кармана P&G, рискует сократиться в будущем сезоне на четверть.

Эфирные каналы потеряют около пяти процентов доходов. Очевидно, что сократятся и бюджеты рекламных кампаний, нацеленных на аудиторию дневных токшоу, транслируемых разными телеканалами.

В минувшем году Procter and Gamble был объявлен крупнейшим американским рекламодателем. Из трех миллиардов долларов, затраченных компанией на продвижение своей продукции на рынке США, более восьмидесяти процентов ушло на оплату телевизионной рекламы.

http://www.e-generator.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год