Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Курьер" победил в международном фестивале рекламы

30.05.2005
В субботу стали известны победители международного фестиваля рекламы «Идея!2005», проходящего в этом году в Новосибирске. Напомним, что рекламная группа «Курьер» стала финалистом в самой сложной номинации – «рекламная кампания». А сегодня стало известно о победе «Курьера» в этой номинации.

В конкурсе «рекламная кампания» голосование проходило по представленным участниками рекламным материалам и описаниям кампаний. В ходе фестиваля шесть агентств - участников шорт-листа – предоставили жюри и коллегам 15-минутные презентации кампаний. В течение строго отведенного времени представителю агентства-разработчика необходимо было рассказать о поставленных клиентом задачах, творческих решениях, находках в креативной и медийной стратегиях, представить примеры рекламной продукции, сообщить о результатах кампании. Презентации рекламных кампаний на «Идее!» привлекают пристальное внимание участников и являются одной из самых интересных частей программы фестиваля.

28 мая на подведении итогов фестиваля было объявлено, что пиар-акция «Мебельный бум» представленная рекламной группой «Курьер» стала лучшей среди вышедших в финал участников.

Фестиваль рекламы «Идея!» проводится уже девятый раз, участвуют в нем не только крупнейшие рекламные агентства Москвы и Санкт-Петербурга, но и представители регионов и стран Содружества, что придает фестивалю международный статус. В этом году на суд жюри и коллег 253 участника представили более тысячи работ. «Курьер» в первый раз участвует в фестивале «Идея» и вообще в мероприятиях подобного уровня.

Перед отъездом исполнительный директор РГ «Курьер» Михаил Кукушкин не скрывал, что доволен выходом в финал, ведь то, что курганские производители рекламы смогли конкурировать с «китами» рекламного бизнеса не может не греть душу, а заодно и свидетельствует об уровне и качестве региональной рекламы.

- Регионы давно уже не уступают по идеям федеральному центру и довольно успешно их импортируют. Иногда - вместе с разработчиками. Попасть в лидеры фестиваля для нас, конечно же, очень приятно.

Напомним, что инициатором рекламной кампании «Мебельный бум!» был Алексей Дудич, в то время руководитель «Курьера» (сейчас начальник управления Правительства области).

Чем удивили курганцы участников фестиваля, какие проекты готовит «Курьер» и что думают маститые рекламщики о курганской рекламе в следующих материалах Region45.ru.

http://www.region45.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год