Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американцы перестают пить пиво

12.04.2005
Эксперты опасаются, что американский пивной рынок вступает в эпоху застоя и даже, возможно, падения продаж. Индустрия оборотом более $82млрд. медленно, но верно уступает позиции производителям вина и ликеров. За прошедший год потребление пива выросло всего на 0.7%, в то время как потребление крепких спиртных напитков и вина, по данным Adams Beverage Group, выросло на 4.1% и 3.4% соответственно. Причем прогнозы на 2005 год отнюдь не радужные. Лидер мирового пивоварения, компания Anheuser-Busch сообщила, что ее прибыль по итогам первого квартала сего года будет заметно ниже ожидаемой. Продажи компании на рынке США за первый квартал упали на 2.7%. Аналитики считают, что проблема будет только усугубляться. "Пиво теряет популярность, и это отчасти связано с демографией" - говорит Майкл Беллас, сотрудник исследовательской фирмы Beverage Marketing Corporation, специализирующейся на напитках. По его мнению, современная молодежь все больше переключается на коктейли и малокалорийные напитки. В опросах общественного мнения старое доброе пиво все чаще называется нездоровым и немодным напитком. Чтобы хоть как-то вернуть своему продукту притягательность, крупнейшие пивовары страны запустили ряд "гибридных" напитков, таких как фруктовое пиво, пиво с кофеином, низкокалорийное пиво и т.д. Однако этот шаг был принят в штыки все еще верными почитателями пива, которые заклеймили новые продукты "издевательством над благородным напитком". Поэтому сейчас "пивные" маркетологи спешно ищут новый способ реанимировать увядающую индустрию. Источник: NEW YORK POST http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год