Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Садовый бизнес, или История успеха Topiarius

26.02.2013

Американский бизнесмен в 2003 году начал свою деятельность в знакомой ему области — ландшафтном дизайне. Крейг Дженкинс Саттон начал с оформления садовых участков соседей. Чтобы привлечь новых клиентов, предприниматель, придумал размещать объявления на ручках дверей. Это помогло ему значительно расширить клиентскую базу, рассказывают Юрий Митин и Михаил Хомич.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:

Конечно, не все истории успеха компаний из США можно легко скопировать в России. Тем не менее, на них можно многому научиться. Например, маркетингу. Эта история как раз об этом.

В 2003 году Крейг Дженкинс Саттон бросил работу в агентстве ландшафтного дизайна. Он уже не мог больше работать "на дядю". Поэтому он стал подрабатывать, проектируя и оформляя участки соседей. Свою компанию назвал Topiarius. Газетное объявление в Chicago Tribune принесло ему сорок звонков. Однако, только один звонок превратился в реального клиента. Впрочем, этого уже хватило для того, чтобы финансировать первый оборотный капитал.

Дальше Крейг стал заниматься дизайном участков бесплатно, чтобы продемонстрировать, что это действительно сложная работа, требующая специальных знаний. А потом нашелся замечательный ход – Крейг стал вешать специальные объявления на ручки дверей. 10 тыс. объявлений приносили сорок новых клиентов. Этот способ продвижения оказался самым эффективным. Бизнес вырос в два раза, а объем годовой выручки Topiarius в 2011 году составил почти $1,5 млн.

Как заработать на ландшафтном дизайне?

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Главное, чему учит эта история – как пробиваться на конкурентном рынке. Агентств по ландшафтному дизайну много, но известны лишь единицы. В данном случае Крейг, основатель, нашел эффективный маркетинговый ход – реклама на ручках дверей. А пришел он к этому опытным путем, экспериментируя с рекламными каналами. Еще одна подсказка начинающим бизнесменам.

Вывод

Бесплатные демонстрации и реклама прямо в месте реализации услуги – проверенные решения в малом бизнесе.

kommersant.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год