Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наружная реклама

20.07.2012

 

Наружная реклама стала привычной частью города. Щиты располагаются на самых оживлённых участках и одинаково хорошо видны как водителям, так и пешеходам.  Баннер на щите- это ненавязчиво и ярко! Мы давно уже привыкли к меняющемуся дизайну на щитах и с удовольствием  читаем и рассматриваем рекламные сообщения.

Кому принадлежат щиты.

Щиты установлены преимущественно вдоль дорог, оживлённых перекрёстков. Стандартный размер щита 3х6 метров. Реклама на таком баннере хорошо читается водителями даже на большой скорости. В связи с этим, на МКАДе преимущественно щиты больших размеров- суперборды- 4х12,суперсайты- 5х15. Размер баннера позволяет прочитать рекламу даже на большой скорости.  Щитыпринадлежат компаниям- поставщикам наружной рекламы или операторам наружной рекламы. Комитет рекламы проводит аукционы, на которых покупают щиты. Таким образом, поставщики арендуют билборды у города. Срок аренды 5 лет.  Поэтому владельцы щитов постоянно меняются, так же, как меняется стоимость размещения баннера на щите. Про установку и регистрацию щитов мы говорить не будем, так как этот процесс сопряжён со многими трудностями, ограничениями и дороговизной. Сразу хотелось бы отметить рольрекламных агентств полного цикла. Рекламная деятельность обладает своей спецификой, без знания которой можно не справиться самостоятельно с задачами поставленными компанией по размещению рекламы. Бытует мнение, что покупать щиты у прямых владельцев дешевле, так как посредническая деятельность подразумевает комиссию. Да, агентства получают свою комиссию, но за счёт объёма закупок щитов,располагают скидкой до 50%, которой охотно делятся со своими клиентами. Хотя зачастую, клиенты имеют меньшую скидку или не имеют её вообще, обращаясь напрямую. Многие рекламные агентства выкупают целые адресные программы по щитам и продают их уже со скидкой от прайса. Об этом знают специалисты, которые помогают вам размещать рекламу на щитах. И печать баннера вам обойдётся дешевле.  Но выбор всегда остаётся за Вами.

Параметры выбора щитов.

Рекламный щит- это отдельно стоящая конструкция. У щита есть две стороны, на которые и монтируется баннер с дизайном заказчика, который арендует щит на любой срок. Сторона, которая находится по ходу движения, когда вы удаляетесь от центра города- правая сторона А. Она работает из центра или в сторону области. Правую сторону Б мы видим на противоположной стороне дороги при движении из области или в центр. Знание обозначения сторон на щите очень важно, так как баннер монтируется в специально подобранном месте и на определённом щите. Щиты используют для имиджевой рекламы,производители устанавливают связь с потребителями посредствам билбордов, напоминая о себе и продукте или услуге. Часто щиты используют как навигацию к рекламируемому объекту. Баннер размещается на щите в непосредственной близости от офиса, магазина, склада. Щиты арендуют в местах, где есть скопление целевой аудитории, которая интересует рекламодателя. Застройщики недвижимости чётко осознают, что размещая щиты на окраинах г.Москвы им вряд ли удастся продать много элитных квартир в центре города.

Стоимость рекламных щитов.

В наружной рекламе существует сезонность. Многие конструкции, особенно на трассах не освещены. И в короткий зимний день, такая реклама  дорожает и теряет в спросе.  Многие владельцы снижают стоимость на  щиты.  По низким ценам можно  купить щиты  в конце месяца, так называемый слив. У такого метода есть ряд не достатков: у Вас должен быть утверждён  дизайн - макет напечатан баннер и согласован рекламный бюджет. Будьте готовы, что Вам могут предложить остатки из сторон с ограниченной видимостью.

Дизайн рекламного макета. 

Для рекламы на щите используют дизайн-макет, который имеет свои особенности и отличается от дизайна, который используют в журнале. Для дизайна на щите характерны яркие сочетания красок, чёткость и простота. Минимум мелких деталей. Реклама на щите должна легко читаться. Привлечь внимание- это основная наша задача. Для этого используют навесную конструкцию- экстендер.Делают на баннере светоотражающей краской, используют особенный шрифт, делают подсветку некоторых элементов, выделяя их.

Глядя на рекламный щит, можно увидеть не только чью-то рекламу. А целый творческий процесс и работу многих специалистов, о которой мы, обычно, и не задумываемся!

Фёст Постер

Наружная реклама
адрес:115280, Москва, Симоновская Набережная, 1/54
телефон: (495)669-93-30
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 1 )
Новости: Фёст Постер - Новости ( 1 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год