Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Регулятор не нашел связи между пивом и успешностью в рекламе Heineken

22.09.2011

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) отклонил жалобы на телевизионную рекламу Hieneken, в которой показывается, как молодой человек становится звездой праздника, здороваясь с людьми несколькими разными способами. Об этом сообщает The Marketing Week.

В жалобах на ролик (его можно посмотреть тут) утверждалось, что в рекламе показано, как алкоголь способствует успеху - как всей вечеринки, так и личному успеху главного героя. На основании этого у ASA попросили принять запрет на показ ролика.

Тем не менее, эксперты регулятора обратили внимание на то, что по ходу действия главный герой не пьет ни Heineken, ни другие алкогольные напитки. В связи с этим жалоба была признана необоснованной.

В Великобритании правила, касающиеся того, что может и что не может появляться в рекламе, собраны в единый документ - Британский кодекс рекламной практики (British Code of Advertising Practice ). За его выполнением следят две саморегулируемые организации: Committee of Advertising Practice (CAP) и Broadcast Committee of Advertising Practice (BCAP). Их администрированием, в свою очередь, занимается ASA.

В рекламном агентстве Wieden + Kennedy, которое разрабатывало рекламу, подчеркивают, что консультировались с BCAP на стадии написания сценария к ролику.

http://lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год