Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Британии ввели рекламный кодекс в социальных сетях

05.03.2011

Рассказы компании о себе в Twitter и Facebook отныне будут классифицироваться как реклама и проверяться на соответствие действующим для нее требованиям.

Начиная с 1 марта британская независимая контролирующая организация Advertising Standards Authority (ASA) будет проводить мониторинг активности компаний на веб-сайтах и в социальных сетях.
 
В поле зрения ASA попадут веб-сайты, которые могут быть интерпретированы как маркетинговые, даже если прямой рекламы на них нет. До сих пор внимание ASA в онлайн-секторе распространялось только на платные рекламные объявления. Однако начиная с 2008 года организация получила более 4,5 тысяч жалоб на тексты, которые не подходили под это определение, соответственно, с ними было невозможно что-либо сделать. «При этом тексты очень похожи на те, которые обычны для рекламы в таких медиа, как телевидение, радио, рекламные постеры и печать», – рассказал исполнительный менеджер ASA Гай Паркер. Новые полномочия позволят ведомству разобраться с подобными жалобами.
 
Расширение британского кодекса рекламы на бесплатные объявления означает, что теперь они, так же, как и платная реклама, не должны вредить, вводить в заблуждение или оскорблять. И хотя эти требования распространяются, прежде всего, на сайты в доменной зоне co.uk, полномочия ASA будут охватывать и сайты в зоне .com, такие как Facebook. Однако непостоянная природа интернет-пространства значительно усложняет применение этих правил, считает Винсент-Вейн Митчел, профессор потребительского маркетинга в Лондонской Бизнес-Школе. «Я могу разместить рекламу в интернете на неделю, а то и на час, получить с этого доход, а потом просто убрать ее, – отметил он. – Единственные санкции, которые может применить ASA, это просто заблокировать рекламу, но это может входить в мою маркетинговую стратегию».
 
Пользовательский контент, то есть комментарии, оставленные покупателями на веб-сайте, как правило, не будет контролироваться. Однако в ASA уточняют, что подобный контент может быть рассмотрен, если компания адаптировала его и использовала в качестве рекламы, к примеру, выделила положительные отзывы.
 
Чтобы призвать компании подчиниться требованиям, ASA намерена применять политику «опозоривания» провинившихся (name-and-shame policy). А в качестве дальнейших санкций ведомство будет удалять не соответствующий правилам контент из поисковых систем. Кроме того, ASA будет также публиковать собственные обращения, предостерегающие пользователей от компаний, которые нарушают рекламные стандарты.
 
В ожидании появления дополнительной работы ASA уже расширила штат своих сотрудников в отделе обработки жалоб и расследований на 10%.

marketing.by

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год