Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«ВКонтакте» и Facebook показали, где касса

16.11.2010
Популярные социальные сети собирают деньги от своих пользователей прямо на улицах.  «Виртуальные» товары в социальных сетях теперь возможно оплачивать через терминалы электронных платежей

 Руководитель сети терминалов «Бест Кард Сервис» Владимир Минаков называет появление на экранах терминалов кнопок для пополнения счетов в соцсетях тенденцией этого года. «Объемы, конечно, не сравнить с пополнениями счетов операторов связи, но они уже стали заметными. Это уже не только для галочки, хотя вначале отношение к этой кнопке было довольно скептическое», - говорит менеджер.  Он также считает, помимо кнопки «ВКонтакте», на терминалах появится и кнопка Facebook. «Если предложат сотрудничать Facebook, то будем. Обычно представители Интернет-сервисов сами звонят и предлагают работать», - добавляет  директор еще одной сети терминалов ООО «Финайти» Андрей Степаненко. «Соцсети – это пока не доходообразующие кнопки. Но проводимый объем операций через них быстро растет. Это на будущее», - добавляет он.

 Отметим, что всего в стране около 15 тыс. терминалов электронных платежей. За год через них могут проводиться оплата услуг связи, коммунальных и других услуг на несколько миллиардов гривен в общей сложности. Для мобильных операторов это один из основных способов пополнения счета, на ряду со скретч-картами. У нас не принято рассчитываться за услуги с банковского счета или по интернету.  Поэтому, если кнопки социальных сетей зарекомендуют себя в сетях терминалов,  это может означать, что украинцы получат удобный способ пополнения счетов для игр и приложений, подарков, сюрпризов и прочих сервисов.

 Сотрудничество с терминалами – логичный шаг со стороны «Вконтакте», «Одноклассников» и Facebook. Наращивая миллионную аудиторию украинских фанатов они зарабатывают не только на рекламе, но  и на продаже услуг. 

 Так, согласно рейтингу сайтов Liveinternet, суточная аудитория сайтов в категории «Знакомства и общение» в Рунете составляет 26,9 хостов (уникальных адресов). Из них 4,2 млн. – это хосты из Украины. Лидером категории  является «Вконтакте», на который приходится 20,7 млн. хостов в сутки. Можно предположить таким образом, что каждый день на сайт «Вконтакте» заходят до 4 млн. украинцев. Facebook хоть и отстает, но шагает по нашей стране очень уверенно. В Украине уже около 750 тыс. «мордокнижников», а к концу года их будет более 1 миллиона. 

 Популярность Facebook среди украинцев не сравнима с показателями  США,  где она впечатляет. Так, по данным исследования ComScore, в августе  американцы в общей сложности провели на этом сайте более 40 млн. минут, что больше чем на сайтах теряющего популярность Yahoo и растущего Google.

 Пока что на виртуальных товарах, которые можно было бы покупать через терминалы, Facebook достаточно скромно зарабатывает. Так, за прошлый год доход от этого направления составил всего $10 млн. (остальные $550 млн. были получены за счет рекламы, объявлений и пр.). Видимо, руководство соцсети будет развивать «товарное» направление. Планируется, что в 2011 году  общий заработок Facebook должен увеличиться в три раза. «ВКонтакте» в 2009 году заработала около $35 млн. Представители компании прогнозируют, что в этом году выручка вырастет до $55 млн. На какую сумму эта соцсеть продает виртуальных товаров – данных нет. Но, вероятно, что пока от рекламы все-таки удается  получить больше.

 Хотя, как Facebook, так и «ВКонтакте» уже попробовали, как зарабатывать на платежах пользователей. Наиболее удачным проектом прошлого года оказалась игра «Счастливый фермер», на которой «ВКонтакте» заработал около $10 млн.

 «Счастливый фермер» позволяет игрокам выращивать растения и животных на собственной виртуальной ферме; игра бесплатная, но пользователи могут совершать покупки, за которые расплачиваются «голосами», а «голоса» они покупают за настоящие деньги. Facebook в сборах денег с населения тоже начал преуспевать в прошлом году. У него тоже есть свои фермы. Так, в 2009 году игра Farmville американской компании Zynga стала самой популярной на Facebook. В нее играли более 20 млн пользователей. Всего игра заработала в прошлом году более $100 млн.

Источник: kharkiv.proua.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год