Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ABC, CBS и NBC заблокировали просмотр видеоматериалов со своих сайтов для пользователей Google TV

25.10.2010

Телезрителям купившим телевизоры и приставки с поддержкой сервиса Google TV, которые появились в продаже в США в текущем месяце, так и не удалось посмотреть полные версии многосерийных фильмов "Офис" (канал NBC), "C.S.I.: Место преступления" (CBS), "Американская семейка" (ABC).

Телекомпании ABC, CBS и NBC блокируют доступ к видеоматериалам на своих сайтах при попытке просмотра с устройств Google TV, сообщает Вебпланета со ссылкой на газету The Wall Street Journal и агентство Reuters.

Официальные источники телекомпаний подтвердили, что доступ действительно блокируется, но при этом остаются доступными трейлеры к указанным видеоматериалам.

Однако промо-ролики вряд ли послужат утешением для тех, кто потратился на "гуглоящики", стоимость которых составляет от 300 (приставка Logitech Revue) до 1400 долларов (телевизор Sony Internet TV с диагональю 46 дюймов).

Недовольство телеканалов вполне объяснимо, отмечает издание. Google и без того неплохо зарабатывает на рекламе, а теперь еще и залез на "чужую территорию", где все давным-давно поделено. К тому же, реклама Google более четко таргетирована, чем традиционная телереклама, что в перспективе может вызвать еще больше конфликтов.

Между тем, нашлись телеканалы, которые не видят для себя никакой угрозы в Google TV. К ним относятся, например, крупная американская кабельная сеть HBO, а также каналы TBS, TNT и CNN. Более того, все эти каналы уже оптимизировали свои сайты для работы с "гуглотелевизорами".

Интернет-гигант, как сообщается, в настоящее время приступил к переговорам для урегулирования ситуации. Как протекают переговоры, пока неизвестно - но, надо полагать, так или иначе речь идет о перераспределении рекламных доходов Google в пользу телевизионщиков.

Сервис Google TV, напомним, должен начать полноценную работу в США до конца текущего года, а затем, очевидно, он придет и на другие рынки. Его функциональность включает опции поиска и просмотра различных сайтов на большом телевизионном экране.

Основными партнерами интернет-гиганта в работе над "телевидением будущего" являются компании Intel, Sony и Logitech. В Google говорят, что их телевизионная платформа способна изменить сам принцип просмотра телевизора, объединив телевизионный и сетевой сигнал в единый источник.

С 2011 года для устройств Google TV откроется специальный раздел интернет-каталога Android Market. Появление первых сторонних приложений для платформы Google TV ожидается в начале будущего года.

Источник: hitech.newsru.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год