Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый продукт марки Tefal покупателям покажет виртуальный промоутер

03.08.2010
Необычные комбинации традиционных маркетинговых методов и инновационных технических находок позволяют создавать оригинальные решения даже в таких устоявшихся областях, как продажи. Группа компаний SEB, которой принадлежат такие популярные марки, как Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups и Lagostina, обратилась к создателям уникального проекта «Виртуальный промоутер» с целью представить новый утюг Tefal в соответствии с основной ценностью группы компаний – постоянным технологическим развитием и внедрением инноваций.

Впервые в России для марки Tefal был изготовлен виртуальный промоутер с использованием 3D-анимации. Манекен, установленный на специальном стенде в ТЦ «Капитолий» на Проспекте Вернадского и на Каширском шоссе, в доступной форме рассказывает покупателям о достоинствах и особенностях нового прибора Tefal – утюга FV9450. Принцип работы этой необычной технологии основан на использовании эффекта обратной проекции, которая вместе с оригинальными рекламными идеями позволяет реализовывать такие решения, которые еще недавно казались поистине фантастическими.

Поиски новых способов взаимодействия с покупателем приводят к созданию технологий, направленных на непосредственное общение с потребителем. Работа виртуального промоутера обеспечивается проектором, который передает изображение на каркас из органического стекла, установленный на подиум и имеющий частичное нанесение методом фотопечати. С таким техническим средством ситуация, когда промоутер отсутствует на стенде и не может рассказать о достоинствах предлагаемого товара покупателям, просто исключена! Виртуальный промоутер уже произвел фурор в Европе, где с использованием этой технологии прошел ряд успешных акций и мероприятий.

ООО "Brand Affairs"

адрес:Москва,
телефон: (495)748-48-35
почта:написать письмо
Новости: ООО "Brand Affairs" - Новости ( 4 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год