
Рекламирующий пиво видеоролик стал причиной возмущения компании Walt Disney, сообщает Sky News. Видео рекламирует малиновый эль Jamieson's производства одной из австралийских компаний.
Ролик показывает Белоснежку с семью гномами полуголыми под одеялом. При этом Белоснежка, чье имя изменено на Ho White (в оригинале - Snow White), курит и пускает кольца из дыма. Имена трех из семи гномов, лежащих рядом с Белоснежкой, также изменены. Вместо традиционных диснеевских Слипи, Хэппи и Дока, авторы ролика ввели Филти, Сворми и Рэнди.
Реклама пришлась не по вкусу Walt Disney, который владеет авторскими правами на образы Белоснежки и семи гномов. Хотя рекламное агентство Foundry, создавшее ролик, утверждает, что обговорило ситуацию с Disney, официальный сайт рекламной кампании пива - anythingbutsweet.com - был закрыт. Ссылки на кампанию исчезли и с самого официального сайта Foundry.
Австралийские СМИ считают, что это произошло из-за нарушения Foundry авторских прав Walt Disney. Тем не менее, представители американского гиганта индустрии развлечений ситуацию до сих пор не прокомментировали.