Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге открылся Клуб деловой репутации

27.04.2009

24 апреля в Екатеринбурге с успехом прошло первое заседание Клуба деловой репутации. Организаторы Клуба, журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер», приготовили для гостей веселые сюрпризы и острые темы.

В конференц-зале Делового-выставочного центра встретились свыше 40 представителей крупнейших уральских компаний – топ-менеджеры, руководители и специалисты отделов маркетинга и связей с общественностью. Всем участникам были вручены клубные карты. Помимо официального статуса члена Клуба, карта дает возможность получать бонусы и скидки от организаторов.

Заседание открыли Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief-Урал и Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». Они рассказали об идеологии и правилах Клуба. После торжественного посвящения, члены Клуба приняли участие в веселой командообразующей игре.

Центральным событием первой встречи Клуба стал круглый стол на тему «Информационная политика компаний. Как и что говорить в период кризиса?». Острую дискуссию об информационной политике банков вызвал рассказ Евгения Владыкина, регионального директора по связям с общественностью, «Альфа-банк». Не менее оживленная полемика о PR на рынке недвижимости развернулась после выступления Павла Боровикова, директора по маркетингу Центра недвижимости «Северная казна». Жаркое обсуждение инициировал Антон Ольшанников, ведущий программы «Бизнес класс» на радио «Эхо Москвы – Екатеринбург», поведавший о взаимоотношениях СМИ и PR-служб компаний. Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер» представила позицию коммуникационного бизнеса, рассказала об актуальных PR-стратегиях.

Злободневная тема, бурное и длительное обсуждение продемонстрировали: тема информационной политики продолжает оставаться злободневной. «В период кризиса значимость работы с информацией возрастает в разы», – отмечает Светлана Владимирова. – Общество – это ваши партнеры, ваши клиенты, ваши сотрудники, и сегодня они хотят знать, что происходит с вашим бизнесом на самом деле. Поэтому тема круглого стола вызвала такой искренний и горячий отклик. Диалог позволил понять актуальные запросы, выявить проблемные точки, найти общие интересы. На следующей встречах мы ставим задачей обсуждение конкретных проблем и ситуаций, заданных участниками».

Беседы о пиар получили удачное продолжение в PR-турнире. Организаторы предложили двум командам за две минуты придумать оригинальное PR-решение бизнес-задачи по выходу компании из кризиса. И победители турнира, и его участники оценили замечательные призы и подарки от The Chief-Урал и ГК «МедиаПартнер».

Заседание Клуба завершилось вкусным фуршетом, в ходе которого участники смогли пообщаться в неформальной обстановке. По мнению Павла Боровикова, директора по маркетингу Центра недвижимости «Северная казна», все гости получили пищу для ума и мощный эмоциональный заряд бодрости. «Мне было очень приятно познакомиться с новыми и интересными людьми. Считаю, что первая встреча прошла полезно, увлекательно и позитивно!», – сказал г-н Боровиков.

«Наша задача – создать площадку для обсуждения острых вопросов в неформальной обстановке. Нам удалось добиться главного! Все участники смогли поговорить о наболевших темах и просто – приятно провести пятничный вечер», – делиться впечатлениями Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief-Урал.

Второе заседание Клуба, посвященное проблемам ценообразования на рекламном рынке, пройдет в конце мая. Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное. Заявку можно сделать по телефонам: 8-908-91-55-040, 8-902-873-32-46. Или по электронной почте: dc@mediapartner.biz, redaktor@id-3.ru

Справка:
Организаторами Клуба деловой репутации выступают журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».
Клуб деловой репутации – уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий – призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, маркетингу и рекламе компаний реального сектора, первых лиц коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ для обсуждения наболевших вопросов и актуальных тенденций в области рекламы и PR




Группа компаний "МедиаПартнер"

национальная коммуникационная компания
адрес:620026, Екатеринбург, Красноармейская, 78/Б (офис 401)
телефон: (343) 378-31-51, 378-31-51, 378-31-52
факс:261-19-05
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: ГК МедиаПартнер - Портфолио ( 1 )
Новости: Группа компаний "МедиаПартнер" - Новости ( 133 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год