Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«МедиаПартнер» подводит итоги работы с компанией «Энфорта»

26.01.2009

В январе прошлого года коммуникационная группа «МедиаПартнер» подписала контракт с компанией «Энфорта» – национальным оператором связи, предоставляющим полный комплекс современных услуг связи на базе инновационных беспроводных технологий. За год совместной работы бренд Энфорта значительно укрепил свои позиции на телекоммуникационном рынке Екатеринбурга.

По условиям контракта, в обязанности ГК «МедиаПартнер» вошли разработка медиастратегии, медиапланирование и медиабаинг, а также проведение BTL-кампаний. География проектной деятельности охватила Екатеринбург и Каменск-Уральский.

«Наша основная цель – привлечь новых клиентов в сфере малого и среднего бизнеса», – рассказывает Анна Берсенева, менеджер по маркетингу по Уральскому региону. – Но сделать это было непросто, поскольку в начале 2008 бренд Энфорта был практически неизвестен на рынке связи Екатеринбурга. Поэтому перед «МедиаПартнером» была поставлена задача – повысить узнаваемость нового бренда среди целевой аудитории».

Ключевое рекламное сообщение «Энфорта – беспроводной интернет и телефон в офис за 4 дня!» – транслировалось в прессе, на радио, в наружной и интернет рекламе. Основная особенность проекта состояла в ежеквартальном формировании медиастратегии: по итогам квартала оценивалась эффективность каждого рекламного носителя, исходя из этих показателей, планировалась программа на следующие три месяца. Гибкая медиастратегия позволила добиться позитивных результатов: входящие звонки «с рекламы» выросли на 50%.

Одновременно с общей рекламной кампанией активно использовались личные коммуникации: директ-мэйл по уникальной базе компаний и нестандартные BTL-активности. Так, в период сдачи финансовых отчетов рядом с «налоговыми» появлялись промо-girls от «МедиаПартнера» – бухгалтера и аудиторы получали флаеры с информацией об услугах «Энфорты», а также подробную консультацию о возможностях современных услуг связи.
«Наша акция интересна выбором площадки», – делится впечатлениями Елена Гревцева, руководитель отдела стратегического планирования ГК «МедиаПартнер». – Мы охватили аудиторию, которая следит за финансовыми показателями компании, за оптимизацией издержек, в том числе на связь, и имеет влияние на ЛПР по нашему проекту. «Задумка» увенчалась успехом: уже в период акции пошли звонки от потенциальных клиентов».

Итоги годовой работы комментирует Павел Бородачев, коммерческий директор Екатеринбургского филиала компании «Энфорта»: «Стоит отметить чёткую работу нашего аккредитованного «Медиа-партнёра»: вместе мы достигли значительных результатов! По итогам 2008 года узнаваемость бренда среди ЦА увеличилось на 24%. Наше сотрудничество с «МедиаПартнером» продолжается».

Группа компаний "МедиаПартнер"

национальная коммуникационная компания
адрес:620026, Екатеринбург, Красноармейская, 78/Б (офис 401)
телефон: (343) 378-31-51, 378-31-51, 378-31-52
факс:261-19-05
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: ГК МедиаПартнер - Портфолио ( 1 )
Новости: Группа компаний "МедиаПартнер" - Новости ( 133 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год