Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Procter & Gamble планирует рекламу в прессе

10.08.2005
Компания Procter & Gamble сообщила, что планирует остаться в рамках прошлогоднего рекламного бюджета. P&G собирается использовать новые рекламные возможности: выйти за пределы телевидения и продолжить более активную рекламу в прессе.

На рекламную компанию годом ранее было потрачено 6,1 млн долларов, что составляет 10,7% от 56,7 млн долларов - чистой годовой прибыли компании за прошлый год. «В этом году цифры будут примерно те же», - сообщил главный финансовый директор P&G Клэйт Дэлей (Clayt Daley)– «Скорее всего, даже ниже, 10,5%, 10,4%, около того. Расходы на рекламу, по-прежнему будут зависеть от общей прибыли компании».

Компания активно ищет альтернативу телевизионной рекламе. Procter & Gamble старается найти наиболее комфортный язык общения с потребителем. Именно поэтому P&G не ограничивает себя определенной суммой промо-бюджета.

Продажи компании за финансовый год, завершившийся 30 июня, увеличились на 10%. Прибыль компании за тот же период выросла на 12% и составил 7,3 млн долларов.

Подводя итоги прошлого года, P&G сообщила, что среди косметических брендов наиболее популярным оказался Olay – продажи за последний год выросли вдвое. Увеличилась прибыль и от продаж средств гигиены – в этом году наибольшей популярностью пользовалась продукция под брендом Prilosec. Проблемным сегментом называют моющие и чистящие средства. Увеличение розничной стоимости Tide, Dawn и Swiffer уменьшило чистую прибыль с продаж на 11%.

Procter & Gamble увеличила стоимость чистящих средств для профессионального использования, но из-за падения показателя продаж вернулась к прежним отпускным ценам. В этом месяцу P&G объявила о том, что рост цен на сырье приведет к увеличению стоимости детских подгузников.

Источник: www.InterCHARM.net

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год