Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интервью для бизнес-журнала BizTimes

21.04.2008
17 апреля состоялось интервью генерального директора компании «НИВ» с журналистом бизнес-журнала BizTimes. Темой для интервью стал растущий интерес к размещению рекламы в компьютерных играх. Обсуждались возможности и преимущества размещения на этой новой для России рекламной площадке, ее сложности и пути развития.«…Я бы не сказала, что в России этот вид рекламного носителя популярен. Российские компании пока аккуратно прощупывают его, в то время как для западных маркетологов и рекламистов – это привычный инструмент работы. Проблема, во многом, заключается не столько в новизне площадки, сколько в сложности расчета стоимости размещения в игре по привычным медиаметрическим показателям, на которых крупные компании строят свои рекламные бюджеты».Затронули и тему мифов. Несмотря на свою «молодость» этот вид размещения уже успел обрасти определенными мифами. «…Такого на рынке быть не может – чтобы один рекламный носитель вдруг резко и надолго увеличил продажи. Хорошие продажи обеспечивает грамотный маркетинг и грамотные толковые продавцы. Сейчас время рекламного шума. Потребитель получает слишком много информации и на многие источники просто не реагирует. Новые рекламные площадки – это не панацея. Это логичный шаг развития рекламной индустрии. Способ выделиться среди конкурентов, стать Фигурой на их фоне».Полный тест статьи читайте на страницах BizTimes http://www.biztimes.ru/index.php?artid=220
Комментарии:
Гость: Нива
04.24.2008 16:03:17
Можно рассказать о проектах НИВа в играх? По ссылке в тексте не нашла.

НИВ

компания креативных людей
адрес:Москва,
телефон: 749-62-83, 749-62-83, 89035496283
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 5 )
Портфолио: НИВ - Портфолио ( 4 )
Новости: НИВ - Новости ( 2 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год