Агентство Young & Rubicam создало креатив для рекламной кампании питьевого йогурта «Активиа» с новым вкусом вишни и черной смородины (производитель — компания Danone). С 1 августа на ведущих российских телеканалах выйдет ролик, продвигающий новый вкус. Отметим, что
PR-поддержку вывода на российский рынок этого продукта обеспечивает агентство маркетинговых коммуникаций
Pro-Vision Communications, входящее в группу
Pro-Vision.
По данным Pro-Vision Communications, новая «Активиа» со вкусом вишни и черной смородины уже появилась в магазинах. Питьевой йогурт выпускается в бутылочках объемом 300 г. Рекомендованная цена новинки — 22 рубля 40 копеек.
Кроме рекламной кампании на телевидении, поддержка продукта будет осуществляться с помощью дегустаций, которые пройдут в магазинах Москвы и крупных городах России.
http://www.admarket.ru/main/news/31918