Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Рекламщик без сапог


03.10.2006

Рекламщик без сапогКрупные отечественные агентства не только скупают рекламные возможности, но и сами активно продвигают себя через СМИ при помощи PR технологий. Однако у них это пока получается слабо.

Такой вывод был сделан аналитиками PR агентства «ПиарЭвент» в результате проведенного ими обзора информационной активности ряда отечественных рекламных агентств в СМИ.

В объекты исследований попали такие рекламные агентства как КГ «Максима», Приор и РА Аврора, РГ NFQ, LBL Media и другие, всего более 10 отечественных агентств, входящих в рейтинг TOP 40 медиабаинговых агентств.

Обзор проводился за период 6 месяцев с использованием информационно аналитической системы «Медиалогия» - online системы анализа десятков тысяч сообщений центральных, региональных и специализированных российских изданий: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.

За последние пол года, в четверку лидеров информационной активности в срезе все СМИ, включая профессиональные, попали КГ «Максима», Приор, РА Аврора и ACG. При замере только центральных СМИ, группу лидеров пополнило РА LBL Media. Возглавила список КГ «Максима».

По сравнению с аналогичным периодом РА Приор увеличило свою информационную активность и переместилось в списке с четвертого на второе место, а РА LBL Media и РГ NFQ уменьшив свою информационную деятельность, понизились на 2 и 4 строчки, заняв 5 и 7 место соответственно.

По семантике информационных сообщений с упоминанием торговых марок исследуемых агентств, в основном сообщения носят нейтральный характер, по сообщениям позитивного характера и по упоминаниям в главной роли в сообщении лидирует КГ «Максима» (9 % от общего количества сообщений).

По индексу информационного присутствия в СМИ, с большим отрывом лидирует КГ Максима (38,96), за ней следуют LBL Media (9,83), Приор (8,27) и замыкает список TWIGA (0,07).

Наиболее активно рекламные агентства используют такие СМИ как Индустрия Рекламы, Sostav.ru, Новости СМИ, Pressrelease.ru, Ведомости и Коммерсант.

Несмотря на то, что информационная активность агентств достаточно высока, тем не менее, при анализе их коммуникативных платформ выявлено, что корпоративное позиционирование на рынке рекламы явно выражено лишь у одного агентства - ACG.

По словам Вадима Кудасова, директора агентства по связям с общественностью «ПиарЭвент», подобная ситуация отсутствия коммуникативных стратегий у рекламных агентств обусловлена скорее объективными обстоятельствами, связанными с тем, что на профессиональном рынке рекламы не работают эмоциональные свойства бренда. Клиенты рекламных агентств больше внимания уделяют рациональным преимуществам бренда, таким как многолетний опыт на рынке, профессиональный персонал, ценовая политика. Тем не менее, рынок рекламы подчиняется общим законам рынка, а соответственно в ближайшее время вопрос собственного имиджа встанет остро и перед рекламными агентствами. А пока это похоже на ситуацию с сапожником без сапог.

RwR.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год