Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Все флаги в гости к нам. Интернет-карты NSGB обозначили в штрих-коде весь мир


16.09.2006

Все флаги в гости к нам. Интернет-карты NSGB обозначили в штрих-коде весь мир

Египетское Leo Burnett разработало для рекламной компании интернет-карты NSGB принт «по мотивам» штрих-кода. Творческой группе удалось закодировать в нём не одну страну (как обычно бывает), а весь мир.

Использовать в креативных разработках непонятный набор чёрточек, не раз проклятый дизайнерами упаковки во всём мире, становится модно. Например, недавно группа японских дизайнеров сумела-таки облагородить штрих-код на этикетках продуктов, получив за это Гран-при на Каннском фестивале рекламы.

На этот раз обычные чёрно-белые полоски заменили на флаги и… на этом всё. Оригинальным, как обычно, оказалось самое простое.

«Делайте покупки по всему миру. Новая интернет-карта NSGB». Россия, как мы видим, в «весь мир» не уместилась.

Агентство: Leo Burnett, Cairo, Egypt.
Творческий директор: Mohamed Hamdalla
Арт директор: Marwan Ragheb



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год