Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

День Победы стал ассоциироваться с «Билайном»


10.05.2006

День Победы стал ассоциироваться с «Билайном»

Хотя Георгиевская лента существовала задолго до появления сотового оператора «Билайн», но в настоящий момент благодаря активной рекламной кампании «Билайн», она стала едва ли не идеальным напоминанием о данном телекоммуникационном гиганте.

День Победы стал ассоциироваться с «Билайном»

Таким образом, или случайно или осмысленно Георгиевскими ленточками и кампанией, с ними связанной, эффективно рекламируется «Билайн».

Мы провели опрос трехсот человек на улицах Санкт-Петербурга, задав всего один вопрос: «Перечислите, с чем у вас ассоциируется Георгиевская ленточка?». Также респондентам показали саму ленточку. 97% назвали «Билайн» в числе пяти основных ассоциативных объектов. Вначале все называли День Победы, а потом многие, смущаясь, называли «Билайн».

Затем мы провели иной опрос. Другим респондентам мы показывали Георгиевскую ленточку, изображенную на бумаге, не сказав, что это такое. И задали тот же самый вопрос. В данном случае многие вообще не узнали в этом изображении Георгиевскую ленточку, а сразу же сказали, что это «цвета Билайн» (несмотря на то, что цвета ленточки и «Билайн» существенно отличаются друг от друга).

Таким образом, или случайно или осмысленно Георгиевскими ленточками и кампанией, с ними связанной, эффективно рекламируется «Билайн». Естественно, если бы ленточка была как-то «защищена от копирования», это бы не произошло. Однако в данном случае речь может идти и об спланированной PR-акции «Билайн».

Какие факты могут натолкнуть на данную крамольную мысль?

  • Целевая аудитория акции. Данная акция в основном ориентирована на молодежь, и именно молодежь является целевой аудиторией «Билайн».

  • Ленточка продвигается как нечто «попсово-хитовое» — навешивается на антенны автомобилей, раздается всем подряд и т. п. И конечно, часто ленточки оказываются валяющимися на земле. В это же время данная символика всегда была предметом особого уважения и не могла буквально разбрасываться по улицам. В этой же акции выбран предельно грубый метод пропаганды. Причем в результате акцию можно продолжить следующей — с названием: «Собери ленточки из грязных луж». Никогда в России не было подобного промоутерского отношения к данным символам.

  • «Билайн» стабильно в рамках своих рекламных кампаний делает акцент именно на своей полосатой символике, а не на прямом упоминании брэнда. Полосатые шарфы, полосатые галстуки и т. п. — это типовой для «Билайн» ход.

    Для организации этой акции сотовому оператору фактически было достаточно протолкнуть саму идею и метод её продвижения. Дальше же все работает само, а «Билайн» получает бесплатную рекламу на всех телевизионных каналах и во всех газетах, да еще и связанную с темой патриотизма.

    В России рекламу водки умудряются подать, как рекламу журнала, а сейчас сумели превратить День Победы в зонтичный брэнд «Билайна».

    Антон Вуйма

    Источник: Росбалт



  • 17.08.2018
    Любопытные факты о рекламе
    1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
    Подробнее
    09.08.2018
    Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
    Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
    Подробнее
    09.08.2018
    Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
    К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
    Подробнее
    Вход на сайт
     
    Реклама


    Инструменты рекламиста
    Календари на 2016 год