Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Аудитория неэфирного телевидения


30.09.2008

Аудитория неэфирного телевиденияКомпания "КОМКОН" впервые опубликовала данные исследования аудитории неэфирного телевидения - регулярного проекта, о запуске которого было объявлено в начале 2008 года.

В опросе приняли участие россияне 10-54 лет, проживающие в российских городах-миллионниках. В рамках первой волны исследования было опрошено 3000 человек.

ТОР-10 каналов по величине средненедельного охвата суммарно дома и вне дома



Данные нового исследования являются актуальными в свете динамичного роста популярности неэфирного ТВ среди рекламодателей и рекламных агентств. Одной из причин такой востребованности становится рост барьеров использования традиционного ТВ как рекламоносителя, например, по причине введений ряда ограничений в новом законе о рекламе на использование эфирного ТВ и прессы, в частности для рекламы табачных и алкогольных изделий.

Для тематических каналов очень важными являются не только социо-демографические и медиаметрические показатели, но особенно потребительские предпочтения (исследование охватывает 400 товарных категорий). Рекламодателей, в свою очередь, интересует численность аудитории, которая составляет потребителей его категории на неэфирном канале – число потребителей одной и той же продукции на разных каналах может быть одинаковой, однако стоимость размещения рекламы может существенно различаться. Данные нового исследования "КОМКОН" позволяют составить оптимальный медиаплан, включающий неэфирные телеканалы, для продвижения товаров и услуг.

В исследовании для сравнения приводятся TOP-10 неэфирных каналов, для аудиторий которых наиболее характерно потребление различных видов алкогольной продукции. Данные показывают, что существует зависимость между типом предпочитаемого алкоголя и зрительскими предпочтениями.

COMCON


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"