Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Провокационный маркетинг по-русски


07.07.2008

Провокационный маркетинг по-русски

Провокационный маркетинг – модное явление рекламы. Это маркетинговая маркетинговая кампания, которая распространяется как степной пожар. Главное преимущество провокационного маркетинга в том, что это легко доступно малому бизнесу. Уже появилось креативное агентство провокационной рекламы для малого бизнеса.

Провокационный маркетинг порождает слухи

Само слово провокационный подразумевает ответную реакцию. Провокационный маркетинг, в отличии от общепринятой рекламы, открыто не призывает купить товар, а действует скрыто. Провокационный маркетинг вовлекает человека в игру. Удивить и шокировать вот цель рекламщиков провокаторов. Непонятную надпись или уличное происшествие прохожие быстро замечают и начинают обсуждать между собой. А когда "сарафанное радио" заработало в полную силу и слухи стали распространятся по всему городу, останется лишь разъяснить странное происшествие через СМИ. Тогда становится ясно, какой бренд провокационно продвигался. Самое главное сделать так, чтобы адресаты акции до поры до времени не понимали, что все происходящее – это провокационный маркетинг.

Самовольно наклеенную рекламу на столбе или водосточной трубе тоже можно превратить в провокационный маркетинг. Так, печатное объявление привлечет внимание, если придумать что-то оригинальное. Самый мощный инструмент провокационного маркетинга – заголовок. Он заставит случайного прохожего удивиться. А если еще и весь текст будет эмоционально и образно написан – человек попадется на вашу приманку.

Провокационный маркетинг состоит как правило из 2 основных блоков: интригу (длится 1-2 месяца) и разоблачение (от двух недель).

провокационный маркетинг

Технология провокационного маркетинга рассчитана на определенную целевую аудиторию – молодежь. Молодежь быстрее даёт отклик на нетрадиционную рекламную кампанию. Спровоцировать эту категорию потребителей можно с помощью разговоров о богатстве, известных личностях (это еще культурные элементы. Есть и другие, но их использование может сильно повредить имиджу бренда. Рекламодатель, будь разумен при использовании провокационного маркетинга!)

Риски провокационного маркетинга 

Их два. Первый: в провокационном маркетинге трудно предугадать конечный результат. Надежных параметров расчета эффективности провокационного маркетинга просто не существует. Второе: провокационный маркетинг эффективен лишь в том случае, если он уникален, если люди до этого не сталкивались с чем-то похожим.

провокационная реклама

Как выдумать провокационный маркетинг

Создайте нетрадиционное рекламное сообщение и подайте его нетрадицонно! Ваша предложение должно удивлять, вы должны сами от него удивляться. Станьте на времяребенком и творите простой провокационный маркетинг. Войдите в состояние безмятежности, отвлкитесь на мгновение от шаблонов, создайте вокруг себя атмосферу цирка и дурачьтесь! Позитивный провокационный маркетинг - даст позитивные результаты! Самое главное в разработке провокационного маркетинга - это ваш внутренний настрой, вам должно нравиться разрабатывать рекламу, либо можно просто обратиться в креативное агентство.

ажиотажная реклама

Пример провокационного маркетинга.

В Киеве проходила большая фотовыставка. Не трудно догадаться, что основной контингент фотовыставки - фотографы и друзья фотографов.
Какая то хитрая компания это учла и решила создать провокацию.... По залу ходили симпатичные девушки в очень мини-юбках и постоянно роняли на пол разные предметы, так, что им все время приходилось наклоняться, чтобы их поднять.

При этом они ненавязчиво демонстрировали название фирмы-производителя фотопродукции.

Чем не провокация? Смотрите фотообзор провокационного маркетинга....

реклама порождает слухи

Специально для "МедиаПилота",

Рекламное Агентство ДЖАГАННАТ

Рекламное агентство
адрес:Москва, Никольская, 17/1 (офис 312)
телефон: (495)517-04-18
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 92 )
Размещение наружной рекламы ( 3 )
Портфолио: Джаганнат - Портфолио ( 42 )
Новости: Рекламное Агентство ДЖАГАННАТ - Новости ( 2 )
Комментарии:


А. Филюрина
2008-07-07 23:08:56
Ничего нового в этом тексте не нашла, к сожалению. Сплошная перепечатка статей Давыдова. А зачем? Какой смысл его рекламировать в очередной раз? Тем более, что тема, действительно, очень творческая. Короче, нужно жить своим умом. ИМХО.
Ванча
2008-07-08 23:45:39
Уважаемая, А. Филюрина! Спасибо большое за ваш коментарий :) На этом портале коментарий это большая редксоть. Примём меры по вопросу "жить своим умом"!
Сайидахмед Сайидахмедов
2008-07-09 20:58:59
Своим не своим - но интересный материал (мне он здесь попался впервые) грех не повторить, я считаю..
ЭЭЭСТОННЕЕЕЦЦЦ
2008-07-17 19:51:26
ЭТТАА УШШЕ БЫЫЛЛА
А.К.
2008-07-29 20:20:59
такие штуки на марку работать не будут. Только во вред ей
xrenoff_den
2008-07-31 20:20:45
Хороший портал, интересная статья, г-жу Филюрину, так понимаю, фамилия обязывает критиковать:)) Своим умом конечно хорошо, но коли НЕ учиться, хорошему, у соседа, до сих пор самым доступным видом "наружки" была бы пещерная роспись. Я так думаю.
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год