Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама в лицах /
Добавить в избранное
Версия для печати

Василий Пирогов: мы не придумываем правила


16.06.2008

Василий Пирогов: мы не придумываем правилаБюро Пирогова - одна из самых молодых и известных веб-студий на сегодняшний день. Но на ее счету несколько десятков проектов, многие из которых были отмечены наградами конкурсов интерактивной рекламы.

Основатели Бюро изначально сделали  ставку на необычный, художественный дизайн сайтов, и это решение себя оправдало. Направление практически сразу стало популярным, и на сегодняшний день продолжает вызывать интерес.
 
- Василий,  студия существует больше трех лет. Вы стали основоположником эмоционального дизайна сайтов и агитатором «удобной красоты» в сфере веб-дизайна.  Бюро Пирогова  - это самостоятельный проект? Или, как это часто бывает, одно из подразделений крупного холдинга?
 
 - Нет, Бюро Пирогова - абсолютно самостоятельный проект, никогда не имевший сторонней поддержки. Мы с момента создания осуществляем исключительно создание сайтов. Такая «узкая специализация» во многом объясняет доверие заказчиков. Обращаясь к нам, клиенты знают, что дизайнер будет работать исключительно над его проектом, не отвлекаясь на разработку, к примеру, дизайна интерьеров или упаковки.  Основной принцип нашей компании – работать в выбранном направлении, и работать как можно лучше.
 
 - Глядя на работы, становится очевидно, что вам удалось собрать команду  настоящих профессионалов. А как происходит отбор в «кузницу красоты»?
 
 - По-разному. Кого-то находили мы, кто-то находил нас. Основное предъявляемое требование – профессионализм. На данный момент мы отказались от обучения новичков – практика показала, что это неэффективная трата времени.Отбором занимаюсь лично я, и как правило, это происходит достаточно оперативно.  Основное впечатление о кандидате складывается уже на стадии знакомства с портфолио. Мы не даем никаких тестовых заданий – на мой взгляд,  все навыки и умения человека в полной степени отражают его существующие работы. Я считаю, что давать тестовое задание – это все равно, что выбирая в команду футболиста, попросить его забить тестовый гол.
 
 - Расскажите об атмосфере, царящей в Бюро? Как на самом деле проходит рабочий день и контролируется выполнение текущих задач?
 
 - Рабочая обстановка прежде всего должна помогать сотрудникам. Поэтому у нас нет единых законов и правил, связывающих коллектив по рукам и ногам. Например, отдел дизайна существует по собственному и достаточно гибкому графику.  Не думаю, что хоть кто-то из людей творческих профессий может  дать на выходе что-то дельное, если будет жестко связан распорядком, инструкциями и регламентом.

Разумеется, есть установленное рабочее время, для дизайнеров – это 12, для всех остальных сотрудников 10.00. Но ни мне, ни кому-то другому и в голову не придет контролировать время прихода и ухода коллег.  А если пытаться вывести некую формулу распределения рабочего времени наших дизайнеров, то получится, что 70% уходит на работу, а 30 %  – на разного рода экспериментирование, личное развитие, разгрузку в конце концов.

Контролировать выполнение задач, я думаю, приходится в случаях, когда люди вынуждены заниматься неинтересными им вещами.  На мой взгляд, если сотрудник нуждается в постоянном контроле – компания в нем не нуждается.
 
- Идеи сайтов рождаются спонтанно?
 
 -У нас  активно используется метод «нестандартного мозгового штурма». Его  секрет прежде всего в том, что мы отменили табу на обсуждение  предлагаемых идей. Наоборот, практика показывает, что идея, уже в момент рождения получающая здравую и конструктивную критику, поправки, дополнения, оказывается гораздо более удачной и жизнеспособной, чем просто зафиксированный на бумаге поток коллективного сознания.  Вторая составляющая успеха этого метода – в атмосфере внутри коллектива. Мы не просто люди, которые проводят на одной территории положенное количество часов в день. Мы – одна команда, которой нравится то, что она делает. Поэтому обсуждения не скатываются к попыткам выделиться из общей массы, а становятся по-настоящему совместным творчеством.
 
- Можете ли Вы, как профессионал, сформулировать законы, по которым на сегодняшний день должнысоздаваться сайты? Какими они должны быть?

 
-Мы не стремимся выводить истины и придумывать аксиомы. Сфера веб-дизайна очень быстро развивается и изменяется, и оглашать какие-то принципы просто неразумно. То, что было правильно буквально год назад, сейчас уже не используется.  Так что изобретение временных правил и убеждение окружающих в их непогрешимой истинности – пустая трата времени.

Конечно, это не значит, что мы отказываемся делиться опытом. Наоборот, мы стремимся к тому, чтобы веб-дизайн развивался и сайты становились красивее и удобнее для пользователей. Но вся информация, которой мы делимся,  носит скорее рекомендательно-дружественный характер, чем ярое отрицание всего, за исключением собственных работ.

Какими должны быть сайты? Любыми.  Нельзя их привести к единым стандартам. Хотя бы потому, что все они выполняют разные задачи и цели.
 
 - Бюро Пирогова занимает почетные 5-е и 10-е места в  рейтинге Тор-100 ведущих студий  2008 года.  Как вы  оцениваете свое положение, относительно конкурентов?

 
- Бюро Пирогова является нишевым игроком на этом рынке.  Мы специализируемся на создании художественных сайтов, и в этом направлении конкурентов у нас буквально единицы. Конкуренция идет скорее на пользу – помогает не расслабляться, стимулирует развитие, деловую хватку.  
Мы являемся одной из немногих студий веб-дизайна, у которой есть свое собственное «лицо»,  неповторимый стиль.  На данный момент мы являемся самой молодой  и, пожалуй, самой обсуждаемой студией в десятке лидеров. Это, на мой взгляд, является достаточным опровержением расхожего мнения о том, что лучше делать простые сайты.

Оценивая ситуацию в целом, потребность в красивых сайтах и эмоциональном дизайне растет.  Бюро Пирогова перегружено проектами, так что порой от чего-то приходится отказываться или просить подождать. Эта тенденция в целом благоприятна – она означает, что область веб-дизайна выходит на новый качественный уровень.  А мы в свою очередь довольны тем, что в этом есть и наша заслуга.

idea.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год