Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

10 секретов успеха, о которых боссы никогда не расскажут


15.01.2008

10 секретов успеха, о которых боссы никогда не расскажутВ своей новой книге “Принципы от Блэк: что нужно знать, чтобы преуспеть на работе (и в жизни)” Кэти Блэк, издатель американского Cosmopolitan и президент Hearst Magazines (“Херст Мэгэзинз”), подробно рассказывает о главных составляющих головокружительной карьеры.

Названная Financial Times “первой леди американских журналов” и “одной из ведущих фигур в издательском деле США за последние 20 лет”, Кэти возглавляет “Херст Мэгэзинз”, подразделение корпорации “Херст”. Она отвечает за финансы и развитие самых известных в мире журналов: Cosmopolitan; Esquire; Good Housekeeping (“Домашний Очаг”); Harper's Bazaar; O, The Oprah Magazine; Popular Mechanics (“Популярная Механика”); Redbook; Town & Country, – в общей сложности 19 журналов. Она также курирует почти 200 международных изданий этих же журналов более чем в 100 странах. Ее последним по времени проектом стал запуск Quick & Simple – первого еженедельного журнала холдинга “Херст” в США.

В своей книге “Принципы от Блэк” Кэти объясняет, как ей удалось добиться “жизни на все 100%” – сочетания профессиональной самореализации и личного удовлетворения, и как женщины могут использовать свой шанс для карьерного роста.

Начав свою карьеру с должности в рекламном отделе, Кэти Блэк впоследствии работала в нескольких журналах, включая Holiday и Ms. Вскоре она вошла в историю, став в 1979 году первой женщиной-издателем еженедельного журнала New York.

USA Today именно ей во многом обязан своим успехом. В течение 8 лет, начиная с 1983 года, она занимала там должность первого президента, затем издателя и в то же время являлась членом совета директоров и исполнительным вице-президентом в Gannett – компании-основателе. В 1991-м стала президентом и генеральным директором Газетной ассоциации Америки, самой большой профессиональной организации в этой области, где и проработала пять лет, прежде чем перейти в “Херст”.

Кэти входит в правление IBM и Coca-Cola, в течение двух лет (с 1999 по 2001 год) занимала пост председателя Союза издателей Америки. Также является членом Совета по рекламе и входит в Попечительский совет Университета Notre Dame и в Совет по международным отношениям.

В 2007 журнал Fortune восьмой раз подряд включил ее имя в список 50 самых влиятельных женщин в бизнесе США. Кэти Блэк входит в список “100 самых могущественных женщин мира” по версии журнала Forbes и в список “100 самых влиятельных женщин Нью-Йорка” по версии журнала Crain.

Блэк окончила Тринити-колледж в Вашингтоне, округ Колумбия, и ей присуждены 8 почетных ученых степеней.

1. Не осторожничай

Большинство людей полагают, что проявлять инициативу – все равно что напрашиваться на неприятности. На самом же деле все ровно наоборот: отсутствие риска не гарантирует тебе спокойствия и успеха ни в работе, ни в жизни.

Так ловят обезьян: кладут в ящик с узким отверстием орехи, мартышка просовывает в дырку лапу, хватает орех, но вытащить его не может. Разожми она кулачок – и была бы свободна. Но ей жалко бросить орех. Так и сидит она возле ящика, пока не придет охотник.

Пытаться избежать риска – то же, что вцепиться в этот орех. Тебе кажется, что ты ведешь себя осторожно, а на самом деле теряешь свободу.

2. Неудача = успех

Последствия провала, так же как и последствия риска, не всегда так ужасны, как кажется. Любой человек, добившийся грандиозного успеха, прежде чем стать тем, кем он является сегодня, столкнулся с неудачами. И только преодолев их, он получил заслуженную награду. Подумайте о Майкле Джордане, которого исключили из школьной баскетбольной команды, или о Джоан Роулинг, которой отказали несколько издателей, прежде чем один из них решился опубликовать роман о юном волшебнике Гарри Поттере. Главное – не опускать руки.

3. Правило дополнительного шага

Любой может прошагать еще один километр. Постарайтесь взять за правило делать больше того, о чем просили.

4. Не бойся продемонстрировать свое незнание

Задавать вопросы – значит не забывать об одном из наиболее важных компонентов успеха. К сожалению, люди часто боятся, что спрашивая, они продемонстрируют свое невежество, хотя истина заключается в обратном. Не знать – не значит не стремиться знать. Когда задаешь вопрос, делаешь шаг к пониманию.

5. Вноси ясность

Никогда не удивляйте своего начальника – ни плохим, ни хорошим. Если у вас добрые новости, поделись ими. Но и не скрывайте проблемы от того, кто должен о них знать, иначе кризис будет нарастать как снежный ком. Думайте о своем боссе как о маленьком лесном зверьке: не делайте резких движений. Постарайтесь, чтобы благодаря вамон (или она) всегда был в курсе дела.

6. Даже если ты уверена в чем-то на  100%, проверь все еще раз

У журналистов есть старая поговорка: “Если твоя мама говорит, что она тебя любит, проверь это”. "Акулы пера" правы: в то мгновение, когда ты принимаешь что-то на веру, это уже не является правдой.

К примеру, мое имя. Когда я училась в старших классах, я была худой и неуклюжей девочкой с грандиозными планами на жизнь. Я приняла решение стать совершенно другой и поменяла имя с Кейти на Кэти. Глупо, я знаю… Но что поделаешь? Я не могу сосчитать, сколько раз за все эти годы мне приходили письма, адресованные Кейти Блэк, Кэйти Блэк или даже Кейтлин Блэк. Казалось бы, пустяк, но для меня это важно. И подобная ошибка сразу ухудшает мое мнение об авторе письма.

Если всерьез думаешь о карьере, учитывай каждую мелочь, будь педантичной и дотошной.

7. Веди себя правильно (на совещании)

Любое совещание – это шанс блеснуть, если, конечно, знаешь, как это сделать.
  1. Никогда не садись во главе стола, если только не ты созвала совещание.
  2. Садись рядом с тем, кто ведет встречу, или ближе к середине.
  3. Приходи чуть раньше, чтобы не оказаться за дальним концом стола – там тебя никто не увидит и не услышит.
Всегда имей при себе блокнот и ручку (а лучше две, чтобы была возможность выручить кого-то из коллег – это тоже тебе в зачет). Постарайся узнать побольше о предмете обсуждения и обдумать, что ты будешь говорить на совещании. Если ты проводишь встречу, положи перед каждым присутствующим распечатанный план с повесткой дня, даже если ты заранее всем его разослала.

Когда делаешь доклад, смотри на присутствующих, а не в свои заметки. Другими словами, ты должна знать свой материал от и до. Время от времени, чтобы подчеркнуть свои слова, переводи взгляд с одного слушателя на другого. Зрительный контакт крайне важен для удержания внимания аудитории. Будь краткой, говори интересно и, главное, по существу.

Спина должна быть прямой – этим ты демонстрируешь свою уверенность. Однако, обосновывая свои выводы, ты можешь немного наклониться вперед. Когда говорит кто-то другой, смотри на него, если только не делаешь пометки.

Не проверяй почту, не отвечай на телефонные звонки и ни в коем случае не зевай!

8. Помогай боссу

Когда я смотрела фильм “Дьявол носит Prada”, мне больше всего запомнилась сцена с вечеринкой, где ассистентка Энди, стоя за спиной своей начальницы Миранды, подсказывает ей имена приближающихся  гостей. Миранда ласково приветствует каждого гостя, представая радушной и внимательной хозяйкой, а не скучающей и высокомерной особой, какой она в действительности является. Нет более быстрого и простого пути к уважению и благодарности твоего босса, чем помочь ему выглядеть хорошо в глазах окружающих.

9. Нарушай правила (изредка)


Умение играть по СВОИМ правилам часто недооценивают. Но если ты посмотришь на список самых успешных людей, то увидишь в нем злостных нарушителей общепринятых норм – от недоучек, таких как Билл Гейтс, до новаторов вроде генерального директора eBay Мег Уитмен. А еще в нем будут вундеркинды, такие как основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж, поверившие, что у маленькой компании может быть большое будущее и что скромное начинание превратится в самый прибыльный виртуальный проект. Все эти люди верили в себя и в свои идеи с такой силой, что НИЧЕГО не боялись. Даже если весь мировой опыт подсказывал, что ЭТО ПРИВЕДЕТ К КРАХУ.

10. Не можешь изменить ситуацию – смирись

В любом офисе существуют факторы, которые ты не можешь держать под контролем, и большинство из них лежит в области человеческих отношений. Люди действуют тебе на нервы, конкурируют между собой, а иногда увлекаются друг другом. В начале карьеры у меня был босс, у которого случился роман с подчиненной. Это сильно осложняло жизнь всему офису. Единственное решение в такой ситуации – принять то, что ты не можешь изменить, и смириться с этим. Подобная модель поведения дает небольшое, но преимущество.

"Космополитан".

Комментарии:


Жанна
2008-01-16 16:50:41
побольше информации на тему :секреты успеха. а если сам босс, тогда какие
asdcomfort
2010-09-07 21:42:02
Привет!
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год