Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как стать боссом: руководство к действию


17.10.2007

Как стать боссом: руководство к действию16 октября - день всех боссов планеты: бывших, настоящих и будущих. Это праздник родился полвека назад в Америке, а сейчас его отмечают по всему миру.

Поздравить можно и тех, для кого должность генерального директора или начальника пока еще только в планах и мечтах. Ведь, по сути, управленец - это не обязательно официальная должность, прежде всего, это состояние души, призвание, готовность принимать решения и нести ответственность.

В качестве подарка, всем "будущим" боссам можно предложить несколько ценных советов, как реализовать свои амбиции и стать генеральным директором в той отрасли, которая нравится больше всего.

Можно воспользоваться опытом американских коллег, ведь, как известно, именно Америка явила миру самых богатых и талантливых управленцев крупных корпораций: всем известного компьютерного магната Билла Гейтса, а также Генри Форда, превратившего велосипедную мастерскую в крупнейший автозавод. Можно заняться изучением биографий этих легенд бизнеса, а можно ознакомиться с советами специалистов.

Основатель крупной консалтинговой компании Fox & Co., Джеффри Фокс в своей книге "Как стать генеральным директором" дает подробнейшие инструкции того, как надо действовать будущему управленцу. Вот некоторые из них:

Всегда выбирайте работу, которая лучше оплачивается

Чем бы вы не занимались, считает Фокс, необходимо искать такую компанию, где больше платят. Особенно это имеет значение, если вы еще не нашли "свою" область для карьерного роста. Дело здесь не только в преследовании меркантильных целей, но и в явной перспективе роста: ведь у вас будет больше ответственности и задач для решения, а значит, больше возможностей показать результат и оставаться на виду у начальства.

Старайтесь быть заметным

Будущему боссу не следует избегать популярности, для чего необходимо не только участвовать на заметных проектах, но и продвигать себя в компании так же, как продавец продвигает свой товар. Следует не только искать решения насущных проблем компании, но и активно делиться инициативами с руководством. Главное, чтобы ваша личная "реклама" основывалась не на словах, а на деле.

Записывайте идеи


Для того, чтобы всегда быть в состоянии готовности предоставить свежие идеи, желательно иметь при себе так называемую "Книгу идей" - записную книжку, куда войдут также все ваши планы, задачи, цели и мечты.

Развивайтесь


Для того, чтобы годиться на роль руководителя, необходимо демонстрировать способности расти в новых направлениях. Черпать идеи можно не только в учебных пособиях по маркетингу, но и из повседневной жизни, если она заполнена разнообразными интересами и познаниями.

Дресс-код

Как ни странно, но внешний облик офисного работника вкупе с другими благоприятными качествами может подтолкнуть руководство к утверждению его на более высокую должность.

Выбор команды

Генерал без армии - никто, гласит книга для самураев. Так и в бизнесе, настоящие лидеры щедро инвестируют в своих лучших работников, так как понимают: именно мотивация заставляет делать дело лучше.

К успеху через упорную работу


Да, работоголики не всегда добиваются успеха, но, стремясь к должности руководителя, необходимо быть готовым к постоянному и упорному труду. Труд руководителя - не всегда заметен, но именно он занимается самым главным в компании - распределяет обязанности, перепроверят сделанное и полученные сведения, проводит бессчетное количество часов за переговорами и встречами.

Часто с образом руководителя часто связывают и негативные качества, которые, по мнению коллег, позволили ему подняться по карьерной лестнице, перешагивая через судьбы других людей. Конечно же истинный управленец не должен ассоциироваться с этим общепринятым образом.

Как считает Джеффри Фокс, "ничто не дает столько преимуществ перед другими, как способность оставаться спокойным и хладнокровным в любой ситуации". Сохраняя контроль над собой, настоящий лидер демонстрирует, что он контролирует ситуацию, а это в коллективе наиважнейшее качество.

Вот, почему истинный руководитель компании демонстрирует окружающим вежливость и спокойствие. Справедливости ради надо отметить, что таких руководителей в наши дни не так много, как хотелось бы. По данным опроса американских граждан, 86% выпускников Стэнфордской бизнес-школы ответили положительно на вопрос "испытываете ли вы на себе тиранию руководителей". Весьма вероятно, что оставшиеся 14% сами склонны к тирании, предполагает автор идеи опроса - профессор Крамер.

Вот где заключается простая причина того, что боссов так часто недолюбливают их подчиненные. Существует даже особая классификация управленцев. Среди них встречаются и "звери", и "координаторы", и "скупердяи" и наиболее близкий к идеалу тип - "либералы".

Зверь


Начинает свой рабочий день с "головомойки". Никто, даже ветераны отдела, не могут припомнить улыбку на лице босса. Секретари меняются как перчатки, до тех пор, пока не попадается совсем законченная моральная мазохистка. В офис надо являться ровно за полчаса до официального начала рабочего дня. И уходить как минимум на час позднее. Обеденный перерыв - святотатство. Больничный - непозволительная роскошь. Наиболее надежный способ остаться в живых - сменить место работы.

Координатор

А точнее "великий комбинатор". Этот человек ничего не делает сам. Ему некогда. Он руководит. Зато у подчиненных столы ломятся от документов, жесткие диски перегружены настолько, что компьютеры постоянно зависают. Время расписано по часам. На завтрак планерка, в обед - совещание у руководства, ужин - раздача домашних заданий и без того стонущему от нагрузок коллективу. А шеф руководит.

Скупердяй

Скупердяй имеет в жизни одно кредо: люди должны трудится за спасибо. Зачем платить людям зарплату? Этого скупердяю не понять никогда. Дотация на питание? А разве сотрудники едят? Оплата проездного? А разве сотрудники не ходят пешком? И неважно, что за счет фирмы скупердяй обедает в ресторане, а домой его отвозит персональный шофер на иномарке. "Я" и "Они" лежат для него в разных плоскостях и в разных Вселенных.

Либерал

Это свой парень, душа коллектива. Отпроситься на часок пораньше - пожалуйста. Заболел ребенок - нет проблем. Отпуск - в любое время, только чтобы не пострадали интересы коллектива, надо заранее договориться, кому перепоручить твою работу. Идиллия. Главное одно - любить фирму как родину, коллектив как семью, шефа как отца родного. И не ждать приказа или поручения, а наоборот - самому искать занятость. Такой начальник всегда старается быть примером для подчиненных, ошибки воспринимает в первую очередь как свои, а победы - как достижения коллектива.

Как бы то ни было, при работе с любым шефом можно найти способ мирного сосуществования. Для этого психологи единогласно советуют: если вас что-то не устраивает в поведении начальника, об этом необходимо высказаться. Однако делать это надо с умом. Выражать недовольство следует лично, с глазу на глаз, чтобы босс не подумал, что вы хотите макнуть его в грязь лицом.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

Комментарии:


Гость
2007-10-17 16:35:25
интересно...
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год