Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

ТОП-10 PR-агентств


13.09.2007

ТОП-10 PR-агентств

Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинги "ТОП-10 PR-агентств и центров общественных связей, входящих в РАСО". Представленные данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

При составлении рейтинга был использован Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информаци. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Таблица 1. МЕДИА-РЕЙТИНГ ПО ИНДЕКСУ ИНФОРМАЦИОННОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ. 1-е полугодие 2006

рейтинг Название объекта Индекс
1 Центр политических технологий 772,18
2 ИМА-консалтинг 87,60
3 "Никколо М" 53,48
4 PRопаганда 48,78
5 SPN Ogilvy Public Relations 27,85
6 Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг 23,27
7 Коммуникационная группа "Максима" 21,14
8 ИМИДЖ-Контакт 17,37
9 INSIDERS 12,71
10 Pro-Vision Communications 8,28

Таблица 2. МЕДИА-РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ СООБЩЕНИЙ. 1-е полугодие 2006

рейтинг Название объекта Количество сообщений
1 Центр политических технологий 1037
2 ИМА-консалтинг 196
3 SPN Ogilvy Public Relations 139
4 PRопаганда 127
5 "Никколо М" 111
6 ИМИДЖ-Контакт 87
7 Коммуникационная группа "Максима" 61
8 Pro-Vision Communications 54
9 Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг 53
10 INSIDERS 49

Таблица 3. Совокупные данные информационного поля. 1-е полугодие 2006

# Название объекта Кол-во упоминаний Кол-во конфл. сообщ. Главная роль Негативный характер упоминаний Позитивный характер упоминаний Есть прямая речь Пересказ прямой речи
1 Центр политических технологий 1037 99 1 0 0 486 103
2 ИМА-консалтинг 196 2 25 0 6 36 27
3 SPN Ogilvy Public Relations 139 0 9 0 3 11 3
4 PRопаганда 127 4 5 0 1 28 13
5 "Никколо М" 111 0 2 0 0 28 7
6 ИМИДЖ-Контакт 87 2 0 1 2 2 2
7 Коммуникационная группа "Максима" 61 0 5 0 5 5 2
8 Pro-Vision Communications 54 0 14 0 0 3 4
9 Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг 53 1 4 0 1 1 4
10 INSIDERS 49 0 10 0 2 10 6

Таблица 4. МЕДИА-РЕЙТИНГ ПО ИНДЕКСУ ИНФОРМАЦИОННОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ. 2-е полугодие 2006

рейтинг Название объекта Индекс
1 Центр политических технологий 616,24
2 Коммуникационная группа "Максима" 71,70
3 PRопаганда 71,35
4 "Михайлов и партнеры" 71,25
5 "Никколо М" 60,90
6 ИМА-консалтинг 45,56
7 SPN Ogilvy Public Relations 33,11
8 Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг 23,95
9 Pro-Vision Communications 12,17
10 "Обратная связь" 4,51

Таблица 5. МЕДИА-РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ СООБЩЕНИЙ. 2-е полугодие 2006

рейтинг Название объекта Количество сообщений
1 Центр политических технологий 1097
2 ИМА-консалтинг 273
3 PRопаганда 176
4 Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями 165
5 "Никколо М" 164
6 SPN Ogilvy Public Relations 155
7 Коммуникационная группа "Максима" 145
8 Pro-Vision Communications 110
9 Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг 88
10 "Обратная связь" 77

Таблица 6. Совокупные данные информационного поля. 2-е полугодие 2006

# Название объекта Кол-во упоминаний Кол-во конфл. сообщ. Главная роль Негативный характер упоминаний Позитивный характер упоминаний Есть прямая речь Пересказ прямой речи
1 Центр политических технологий 1097 89 3 0 0 493 119
2 ИМА-консалтинг 273 3 79 0 3 90 26
3 PRопаганда 176 4 22 0 2 41 19
4 "Михайлов и партнеры" 165 1 21 0 7 23 13
5 "Никколо М" 164 3 1 0 0 36 17
6 SPN Ogilvy Public Relations 155 0 9 0 5 23 4
7 Коммуникационная группа "Максима" 145 0 17 0 8 21 7
8 Pro-Vision Communications 110 0 13 0 1 3 3
9 Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг 88 0 6 0 0 4 6
10 "Обратная связь" 77 4 1 0 0 0 0

Таблица 7. МЕДИА-РЕЙТИНГ ПО ИНДЕКСУ ИНФОРМАЦИОННОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ. 1-е полугодие 2007

рейтинг Название объекта Индекс
1 Центр политических технологий 545,05
2 "Тайный Советник" 230,90
3 Коммуникационная группа "Максима" 109,63
4 ИМА-консалтинг 88,01
5 SPN Ogilvy Public Relations 65,62
6 "Никколо М" 50,77
7 "Михайлов и партнеры" 40,24
8 PRопаганда 24,37
9 Pro-Vision Communications 17,87
10 "Обратная связь" 11,84

Таблица 8. МЕДИА-РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ СООБЩЕНИЙ. 1-е полугодие 2007

рейтинг Название объекта Количество сообщений
1 Центр политических технологий 1202
2 ИМА-консалтинг 410
3 Коммуникационная группа "Максима" 318
4 Pro-Vision Communications 160
5 "Никколо М" 156
6 PRопаганда 153
7 Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями 134
8 SPN Ogilvy Public Relations 122
9 "Обратная связь" 119
10 "Тайный Советник" 79

Таблица 9. Совокупные данные информационного поля. 1-е полугодие 2007

# Название объекта Кол-во упоминаний Кол-во конфл. сообщ. Главная роль Негативный характер упоминаний Позитивный характер упоминаний Есть прямая речь Пересказ прямой речи
1 Центр политических технологий 1202 107 5 0 0 622 119
2 ИМА-консалтинг 410 2 220 0 8 85 20
3 Коммуникационная группа "Максима" 318 2 24 0 6 11 13
4 Pro-Vision Communications 160 0 22 0 2 2 0
5 "Никколо М" 156 6 5 0 0 42 8
6 PRопаганда 153 0 59 0 0 29 2
7 "Михайлов и партнеры" 134 1 12 0 4 15 11
8 SPN Ogilvy Public Relations 122 1 28 1 10 17 13
9 "Обратная связь" 119 2 10 0 0 0 0
10 "Тайный Советник" 79 1 44 0 10 27 13

Российский PR-портал


Комментарии:


Имя не указано
2007-09-20 22:57:47
Да!!! К новому году выжить бы от потока клиентов. Всех с наступающей работой, Господа!
_Forever_
2007-09-21 18:11:24
И вам успехов!!!
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год