|
|
|
08.08.2005 |
Дикая интернет-реклама уходит в прошлое Первозданная стихийность интернет-бизнеса все еще заявляет о себе в некоторых сферах электронной коммерции. Наиболее показательным примером тому служит интернет-маркетинг, а точнее один из способов продвижения сайта в Сети. Речь идет об оптимизации сайта под поисковые системы.
| |
Изворотливые водочники Совсем недавно Государственная Дума приняла «пивные» поправки к закону «О рекламе», бессмысленные по своей жестокости. Я абсолютно согласен с тем, что пропаганду «пивного» образа жизни среди молодежи нужно было запретить. Но законодатели не смогли вовремя остановиться, довели все до абсурда и самопародии. Хотели как лучше, а подсчитали – прослезились.
| |
Объемы казахстанского рынка рекламы. Пресса, I полугодие 2005 года
| 05.08.2005 |
Рекламодатели хотят диктовать цены на рекламу.
| |
Агентство Media Wise подсчитало реальные затраты рекламодателей
| |
Выразительность рекламной фотографии
| 03.08.2005 |
Пара слов в защиту рекламы
| |
Эмоционирование. Власть над подсознанием потребителя
| |
В единстве наша сила! В Челябинске около 4 тыс. рекламных щитов, на 1000 жителей города приходится по 80 кв. м. рекламы. По количеству квадратных метров рекламных щитов на душу населения Челябинск занимает первое место в России. В столице Южного Урала одна из самых высоких среди городов-миллионников стоимость аренды рекламного пространства.
| 02.08.2005 |
Не враги, а попутчики Сегодня мы публикуем ответ Артема Шутова Владу Ягненкову. Такой вот у нас получается диалог «на пути от фантика к упаковке». Еще несколько человек заявляли о своем желании присоединиться к дискуссии, но… видимо, просто не хватило времени. Вы пишите, мы вас подождем!!! Итак, Артем Шутов, директор рекламного агентства «Шtольцманъ и Кац»:
| 01.08.2005 |
Партизанский маркетинг Этот вид маркетинга изначально создавался для малого бизнеса, представителям которого он давал возможность использовать дешевые или вовсе бесплатные маркетинговые приемы, выстаивая в конкуренции с крупными компаниями, чьи возможности несоизмеримо более велики. Крупные корпорации, оценив эффект, тоже стали “партизанить”.
| 29.07.2005 |
Джордж Гэллап предсказывал все: от будущей жены до будущего президента
| |
От создателей кетчупа
| 28.07.2005 |
Продавцы одежды померяются рекламными бюджетами
| |
Будущее event-маркетинга
| 27.07.2005 |
Как надо работать с дизайнерами
| |
Влад Ягненков: «Не трогайте фрилансеров!» Сегодня мы предлагаем вниманию посетителей сайта отклики дизайнеров на статью Атрема Шутова «Внимание, розыск!». Влад Ягненков откомментировал ее, что называется, по пунктам, поэтому мы и публикуем материал в виде диалога.
| |
О трупных пятнах и воскрешении Лазаря
| |
Блог всемогущий
| |
Андрей Сечин — авторитет в упаковке
| 26.07.2005 |
Мы с вами по разные стороны баррикад!
| |
Игорь Черепанов: «Если бы я был заказчиком, я бы работал только с агентством!» Игорь Черепанов в основном согласен с автором статьи. Но и у него есть немало «мыслей по поводу», которыми он решил поделиться.
| |
Искусство коммуникации 29 июля российское PR-сообщество отмечает очередную годовщину официального признания профессии. Исполнительный директор РАСО Наталья Орлова считает, что российский PR из ремесла постепенно превращается в настоящее искусство. Как овладеть этим искусством в условиях нестоличного города? С этим вопросом мы обратились к руководителю PR-направления РГ «Телец Видео Интернешнл» Алле Филоновой.
| 21.07.2005 |
Обзор медиарынка Казани По мнению аналитиков, опрошенных еТатар.ру, Татарстан входит в число российских лидеров по объему медиарынка. Вместе с тем, на сегодняшний день, для татарстанского медиарынка характерно постоянное уменьшение аудитории ежедневных изданий, а также все большая сегментация телеаудитории. Татарстанские СМИ-лидеры по рекламным доходам и аудитории продолжают удерживать свои позиции, однако, появление новых медиаигроков все больше отражается на распределении рекламных доходов.
| 20.07.2005 |
Увлекательный маркетинг от Антона Попова Существует множество программок, мультов, картинок, которые пользователи бесплатно скачивают из Интернета себе на компьютер. Или на свой мобильный. Только добровольно, с удовольствием, и еще делясь ими со своими друзьями! Почему бы не воспользоваться ими в маркетинговых целях?
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|