|
|
|
Рекламная жизнь
Новосибирская область
|
|
28.03.2008 |
Телереклама - как промывали мозги в 90-е В 1991 году наша телереклама на 99% была обращена к оптовикам. В 1992 стала появляться отечественная реклама товаров народного потребления. (1)
| 27.03.2008 |
Топ-15 рекламодателей России Группа медиаагентств OMD Media Direction/PHD специально для "Ъ" подсчитала бюджеты крупнейших рекламодателей России в 2007 году.
| |
Бюджет корпоративного специального мероприятия Корпоративные специальные мероприятия в теории своей структурой могут почти не отличаться от обычных ивентов, но это не должно вводить в заблуждения.
| 26.03.2008 |
Реклама ищет способы проникнуть в мобильный телефон До сих пор рекламисты использовали возможности мобильного телефона главным образом при проведении BTL-акций.
| 24.03.2008 |
Кто забирает клиентов у рекламы? Сегодня большое значение при продвижении IT-услуг на рынок приобретают методы IMC, соединяющие три разных направления: маркетинг, рекламу и PR.
| |
«АБАК-ПРЕСС» оценил рынок печатных СМИ в Екатеринбурге Ежегодный прирост рынка прессы Екатеринбурга в части рекламных доходов, начиная с 2005 года, составляет 50-55%.
| 21.03.2008 |
Веб-студиям невыгодна реклама в сети К такому выводу пришло профессиональное информационное издание в сфере ИТ-бизнеса ASTERA.
| 20.03.2008 |
SMS-рассылки Многие слышали об этом, но немногие знают об их преимуществах, не говоря уже о том, как организовывать подобные акции.
| 18.03.2008 |
Перспективные направления в рекламном бизнесе В ближайшие года в связи с ростом рекламного рынка будет наблюдаться увеличение количества компаний, предоставляющих услуги на рекламном рынке.
| 17.03.2008 |
Вирус облегчает жизнь Традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Гораздо проще, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре. (1)
| 14.03.2008 |
Наша Russia в рекламе (видео) Сергей Светлаков, один из двух основных актеров сериала, стал рекламным лицом федеральной сети салонов мягкой мебели
| 11.03.2008 |
Рекламный рынок прессы сокращается Фрагментация аудитории печатных СМИ, по мнению экспертов, усложняет жизнь рекламодателям.
| 04.03.2008 |
Товары, рекламировать которые запрещено Одним из распространенных примеров товара, относящегося к запрещенным, является этилированный автомобильный бензин.
| 26.02.2008 |
Продажные связи Где найти человека, готового «слить» нужную информацию?
| 22.02.2008 |
Телереклама будущего Есть один недостаток у телевизионной рекламы, который заставляет отворачиваться многих потенциально готовых к ней рекламодателей.
| 21.02.2008 |
Бренды-любимчики россиян Компания OMI решила проверить, какие бренды российские пользователи могут назвать "любимыми".
| 19.02.2008 |
Расчет эффективности BTL-кампаний Какие показатели позволяют судить – прошла промо-акция успешно или нет?
| 18.02.2008 |
Самое лакомое место эфира Для работников голубого экрана слово "прайм-тайм" - волшебное. Именно в эти заветные часы мечтает поставить свой эфир любой продюсер любой телепередачи.
| 14.02.2008 |
Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации Важное значение в рекламной коммуникации приобретает слоган. При удачном использовании он повышает воздействие рекламы на потенциального потребителя.
| 12.02.2008 |
«Маршрут-ТВ» будет контролировать из Москвы всю видеорекламу на транспорте Замысел Артура Бабаяна — стать посредником для всех, кто занимается транспортной видеорекламой/ (1)
| |
Методы интернет-рекламы: контекст, блог, видеоспам Интернет-реклама прирастает новыми методами, среди которых стоит выделить использование блогов и вирусного видеоспама.
| 08.02.2008 |
Провокационный маркетинг вызывает у людей тошноту Провокационный маркетинг работает на базе НЛП. А сила НЛП заключается в воздействии на человека как на сознательном, так и на подсознательном уровне. (3)
| |
Event в экстремальных условиях Существует немало методик, которые позволяют эффективно проводить специальные мероприятия любых масштабов в любых условиях.
| 07.02.2008 |
Event-менеджмент – управление событием Event-менеджмент – одна из главных составляющих работы любого уважающего себя агентства.
| |
Стандартные нестандарты Только самые скучные образцы нестандартной рекламы становятся тем, что американцы называют Big Thing.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|